Найти в Дзене
АВТО-ПОДБОР

Советские эксперименты с автомобилями. Почему от этих моделей отказались?

Здравствуйте читатели, в этой статье я хотел показать вам невероятные творения советского союза, которые удивляют даже сейчас! ГАЗ-24-95 специально для Брежнева ГАЗ-24-95 специально для Брежнева 0 Своим появлением на свет зимой 1973-1974 годов полноприводная модификация обычной 24-ой "Волги" обязана желанию Горьковского обкома КПСС иметь легковой автомобиль с проходимостью не хуже, чем УАЗ. Москвич 408 Турист С московского завода АЗЛК в 1964 году сошли два опытных экземпляра «Москвич-408 Турист». Это была своего рода попытка создать модификацию «Москвича» с открытым верхом. В основе этого элегантного кабриолета лежали шасси и детали корпуса серийного седана 408. Один из двух построенных экземпляров имел кузов с алюминиевыми наружными кузовными панелями, другой — со стальными. ЗИС 101А Спорт В 1939 году КБ экспериментального цеха ЗИС был разработан собственный советский спорт-кар ЗИС-101А-Спорт. В 1940 году открытый ЗИС показал результат 153 км/ч. Судьба самого его не
Оглавление

Здравствуйте читатели, в этой статье я хотел показать вам невероятные творения советского союза, которые удивляют даже сейчас!

ГАЗ-24-95 специально для Брежнева

ГАЗ-24-95 специально для Брежнева 0 Своим появлением на свет зимой 1973-1974 годов полноприводная модификация обычной 24-ой "Волги" обязана желанию Горьковского обкома КПСС иметь легковой автомобиль с проходимостью не хуже, чем УАЗ.

Москвич 408 Турист

-2

С московского завода АЗЛК в 1964 году сошли два опытных экземпляра «Москвич-408 Турист». Это была своего рода попытка создать модификацию «Москвича» с открытым верхом. В основе этого элегантного кабриолета лежали шасси и детали корпуса серийного седана 408. Один из двух построенных экземпляров имел кузов с алюминиевыми наружными кузовными панелями, другой — со стальными.

ЗИС 101А Спорт

-3

В 1939 году КБ экспериментального цеха ЗИС был разработан собственный советский спорт-кар ЗИС-101А-Спорт. В 1940 году открытый ЗИС показал результат 153 км/ч. Судьба самого его неизвестна. Согласно одним источниками он сгнил на заводских задворках, но другие... другие утверждают что темно-зеленый родстер кто-то где-то видел в 1960х годах. Впрочем, первое утверждение более реально - такова была судьба большинства отечественных прототипов.

ГАЗ-А-Аэро

-4

Выпускавшийся с 1932 года серийный ГАЗ-А был практически полной копией Ford-A, но ГАЗ-А-Аэро, построенный в 1934 г., внешне мало походил на своего предшественника. Для этого ГАЗ-А пришлось капитально переделать, оставив прежними лишь шасси и двигатель. Александр Никитин в рамках своей работы «Исследования обтекаемости автомобиля» смог добиться снижения расхода топлива примерно на четверть и увеличить максимальную скорость с 80 км/ч до 106 км/ч.

ЗИЛ-2906

-5

В 70-ые года, когда во всю шло освоение космоса. Появилась проблема, заключавшаяся в поиске вернувшихся с полета космонавтов. А, как известно, их может выбросить в любой точке Земли не доступной для прохождения технике. И тогда по просьбе главного конструктора космических программ С. П. Королева началась разработка особого вездехода с очень высокой проходимостью.

НАМИ-031

-6

НАМИ-031 (1957) – прототип двухместного микроавтомобиля, оснащенного двухтактным двухцилиндровым мотоциклетным мотором МД-65 объемом 500 куб.см и мощностью 18 л.с. Закрытый стеклопластиковый кузов машины устанавливался на стальную раму, прототип получил торсионную подвеску всех колес и реечное рулевое управление с традиционным рулевым колесом, что было большим шагом вперед по сравнению с мотоколяской С-1Л, выпускавшейся в то время в Серпухове.

ГАЗ-62 – наш ответ американцам

-7

ГАЗ-62 (1952г) – прототип армейского внедорожника, создававшийся на замену хорошо зарекомендовавшего себя в войсках во время войны Dodge 3/4 (который поставлялся в СССР по лендлизу).

Автомобиль имел габаритные размеры 5000 х 2100 х 1800 мм и колесную базу размера 2850 мм, был рассчитан на перевозку 12 человек или 1200 кг груза, максимальная скорость вездехода составляла 85 км/ч. В качестве силового агрегата применялся 6-цилиндровый 76-сильный двигатель.

УАЗ-452К – трехосная буханка

-8

УАЗ-452К (1973 г.) – экспериментальный шестнадцатиместный автобус с колесной формулой 6х4. На базе этого автобуса были разработаны реанимационные автомобили «Медея» для нужд грузинских горноспасателей. Также существовал вариант с колесной формулой 6х6, позже в Грузии было налажено мелкосерийное пр-во реанимационных машин с 1989 по 1994 примерно по 50 штук в год.

Но это проект не был похоронен – автомобиль выпускался с 1989 по 1994 кооперативом «Вездеход» из грузинского города Болниси.

МАЗ 2000 «Перестройка»

 Зачотное название. Ну просто дико доставляет.
Зачотное название. Ну просто дико доставляет.

МАЗ 2000 «Перестройка» (1988) – прототип магистрального грузовика, отличавшийся оригинальной модульной конструкцией: спереди располагалась большая часть агрегатов – двигатель, коробка передач, ведущий мост и рулевое управление. При необходимости любая из «пассивных» тележек заменялась подобным набором агрегатов, позволяя строить автопоезда любой длины и грузоподъемности.

Торпедо-ГАЗ

-10

ГАЗ-СГ2 «Торпедо-ГАЗ» – спортивный автомобиль, созданный легендарным конструктором ГАЗа - А.А.Смолиным в 1951-м году. На этом автомобиле было установлено два рекорда скорости СССР. Силовой агрегат был позаимствован у Победы, но объем двигателя был увеличен до 2487 см. куб., был установлен нагнетатель «Рутс», мощность модернизированного мотора составляла - 105 л.с.

P.S. Если эта статья была вам интересна или вы хотите продолжения, то напишите об этом в комментариях, поделитесь ей с друзьями и поставьте палец вверх.

Так же можете ознакомиться и с другими моими статьями.