Найти в Дзене
GMO Trading

Vans и Tiffany опасаются рынка Гонконга

Американский спортивный бренд Vans удалил «небольшое количество» заявок в конкурсе по дизайну кроссовок, в том числе тот, который явно окликнул протесты в Гонконге за демократию, поскольку компании взвешивают риски гнева Китая.

Глобальные компании ходят по тонкому льду из-за маркетинговых стратегий своих кампаний, опасаясь негативной реакции со стороны китайских клиентов, если они выразят солидарность с антиправительственными протестами, которые ввергли Гонконг в его худший кризис за последние десятилетия.

Ритейлер ювелирных украшений Америки Tiffany & Co удалил объявление в Твиттере, опубликованное в понедельник, где изображена модель женского пола, закрывающая правый глаз рукой, которую некоторые люди интерпретировали как поддерживающую протестующих. Медицинская сотрудница была госпитализирована после удара пулей в глаз во время протестов в августе. Она стала символом того, что, по словам протестующих символизирует превышение полномочий со стороны полиции. Представитель Tiffany Натан Стросс заявил что изображение кампании было сделано в мае и не предназначалось для какого-либо политического заявления.

«Мы сожалеем о том, что оно может быть воспринято как таковое, и, в свою очередь, удалило изображение из наших цифровых каналов и каналов социальных сетей и немедленно прекратит его использование», - сказал Стросс.

Vans на прошлой неделе пригласили публику проголосовать за их любимый дизайн кроссовок из более чем 100 000 представлений со всего мира в конкурсе Vans Global Custom Culture. СМИ сообщили, что дизайн от канадского конкурента по имени Наомизо выиграл онлайн-голосование, прежде чем он был снят в субботу. В дизайне были изображены красная бауайния, цветок, который символизирует Гонконг и на его флаге, и желтый зонтик, что является признаком протеста 2014 года, который некоторые называют "зонтичной" революцией. Группа людей, одетых в шлемы, маски и защитные очки, можно увидеть на боковой стороне дизайна кроссовок.

Некоторые люди в Гонконге призвали бойкотировать бренд кроссовок на Facebook, в то время как некоторые ритейлеры приостановили продажи продукции Vans.