В 4 раза больше новых клиентов, в 3,5 раза меньше расходы на рекламу. Хотите такое в свой проект?
Может ли собственник бизнеса разработать высококонверсионный лендинг, запустить эффективную рекламу и увеличить количество лидов в несколько раз собственными силами, не тратя десятки тысяч рублей на услуги крутых маркетинговых агентств?
Результаты учеников курса по интернет-маркетингу доказывают: МОЖЕТ!
Судите сами.
«Результаты компании в 2017 году (после прохождения курса) по сравнению с 2016 годом (до прохождения курса):
- Количество заявок увеличилось в 3 раза;
- Расходы на контекстную рекламу сократились в 3,5 раза
- Новых клиентов стало в 4 раза больше, при этом стоимость привлеченного клиента снизилась в 16 раз, CTR нашей рекламной кампании вырос с 2,2 до 6,7
В 2016 г. с каждого вложенного в рекламу рубля мы получали 4 копейки, а в 2017 году — 2 рубля 40 копеек. Мы построили систему и стратегию интернет-маркетинг и принимаем решения на основе данных аналитики и А/Б тестов, а не «доверяясь интуиции», как это было раньше. Мои личные доходы как совладельца бизнеса выросли на 30% за счет сокращения расходов и роста прибыли» .
Елена Молчанова
«Мои результаты за год:
- 4000 розничных и корпоративных клиентов,
- старт продаж по всей стране,
- создание собственной торговой марки.
- мы сотрудничаем с крупнейшими компаниями: МеталлИнвест, Fit-n-Go, River Side Hotel и др.
- годовой оборот фирмы по рознице - 18 млн. рублей.
- расширился штат сотрудников с 1 до 6 человек.
Считаю, это достижения в том числе и за счет пройденного курса в Convert Monster».
Анастасия Шевченко
«Что было до курса: 0 сайтов и 0 знаний. Не было сайта, реклама была эпизодической в газетах и на ТВ. Клиенты в основном приходили по рекомендации. Сейчас клиенты ежедневно звонят и оставляют заявки. Расписание преподавателя изменилось. Если раньше проходило 1-2 бесплатных семинара в месяц и один 5-ти дневный курс в месяц, то сейчас проходит 2 бесплатных семинара в неделю и курсы каждую неделю. Работает реклама в яндексе на поиске и в РСЯ, а также на поиске в гугл. Средняя конверсия страницы 8%, не считаю звонков, вместе со звонками около 15-20% в зависимости от месяца».
Екатерина Сущева
У вас будут такие же результаты после изучения углубленного курса «Интернет-маркетолог 3.0»!
За 3 месяца обучения вы:
- Разберетесь во всех тонкостях интернет-маркетинга;
- Будете точно знать, что и как делать, чтобы принести прибыль своей компании;
- Сможете оценить и контролировать работу подрядчика;
- Получите сотни новых клиентов в свой бизнес и увеличите доход.