Найти тему
⠀⠀

Как делать тюнинг скутера

Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца.

Перед любым владельцем скутера рано или поздно встает вопрос - маловато! Не обгоняет маршрутку, маловато динамики, да и просто хочется безобидный с виду скутерок, но чтобы с места рвал как взрослый мотоцикл. И что делать? Ответ один - делать решительный тюнинг скутера. Почему тюнинг? А потому, что в российских условиях дешевле и качественнее поставить вместо сломанной детали тюнинговый кит (набор) от Malossi или Pollini, чем ставить запчасть с настоящим китайским качеством. Впрочем, если очень хотите сделать на один сезон и совсем задешево - поставим и китайские.

Если вы "выросли" из старого скутера и хочется динамики, можно сделать его мощнее, вернув "задушенную" на заводе мощность или "накачав" двигатель. Конечно, можно и самому в гараже попробовать, но лучше сделать это у мастера. Ведь только замена поршневой группы не приведет к увеличению мощности, а потребует еще замены карбюратора, воздушного фильтра, выхлопной системы. Лучше все-таки делать это у мастера, который уже знает, какие эксперименты приведут к желаемому результату.

Чтобы скутер выделялся из толпы собратьев не только количеством царапин на пластике, можно сделать внешний тюнинг скутера - покрасить его или сделать аэрографию.

Кстати, практика показывает - уникальную и запоминающуюся технику реже угоняют. А уж как рисунок привлекает внимание и рассказывает о владельце, и говорить не надо.

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :) Удачного вам дня!