Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца.
Впервые о Ducati Monster 1100 EVO заговорили ещё в 2009 году. Тогда мотоцикл воспринимался, как замена модели SR2. Модель представляла из себя мощный мотоцикл с отличной управляемостью. С тех пор прошло почти что два года...
Сегодня Monster 1100 EVO заметно изменился, но общая концепция осталась прежней. Изменения затронули двигатель, эргономику, появилась новая выхлопная система, да и мотоцикл заметно полегчал. Впрочем, обо всём этом читайте ниже.
Перед инженерами Ducati поставили задачу переделать Monster, но при этом оставить общую концепцию мотоцикла нетронутой. В результате, модель 2011 года больше напоминает своеобразную работу над ошибками. Кажется, что “Монстра-2009” просто отшлифовали и довели до ума, прикрутив к мотоциклу несколько современных наработок.
В обновлённый Monster установили DTC и ABS, что сделало модель ещё более оснащённой с точки зрения безопасности.
Первые тесты мотоцикла прошли ещё в начале этого года. Monster тестировался на дорожном покрытии, состояние которого было далеко от идеального. После заезда специалисты отметили, что подвеска мотоцикла справлялась со своей работой на “отлично”.
Кроме того порадовал Monster и своей управляемостью. Мотоцикл откликался на каждое движение пилота и легко проходил сложнейшие повороты!
При тестировании на горной трассе была испробована система DTC. Горная дорога была покрыта пылью и мелкими камнями, однако с включённым 2-ым уровнем DTC мотоцикл ехал как ни в чём не бывало.
В целом, Monster 2011 года выпуска отличный мотоцикл и достойное продолжение серии. Кроме качества исполнения порадует и цена, которая осталась неизменной с прошлого года – $11,995.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :) Удачного вам дня!