Найти тему

Гироскутеры. Открыть точку проката и продажи гироскутеров.

Как открыть точку проката и продажи гироскутеров с прибыльностью от 120 до 480 тыс. р. в месяц

Этот бизнес может быть всесезонным, если ваша точка находится в торговом центре.

Посчитаем деньги:

Стоимость проката вы устанавливаете сами, по статистике это 150-250 рублей за 10 минут по московским меркам. В регионах чек выше в силу редкости девайса. Возьмём среднее - 200 р.
В день катается от 15 до 50 человек, сначала посчитаем пессимистичный расклад - 15 человек в день.
Итого, имея 15 клиентов в день х 200 руб. = 3 000 в день, 90 000 в месяц. При условии, что в день вы обслужили 50 человек, то это 10 000 руб в день за вычетом расходов.

При правильном общении с клиентом, если он заинтересован в приобретении, в 20% случаев можно сделать продажу. Средняя маржа одной сделки в зависимости от модели = 5 500 руб.
Если в день катается 15 человек, в месяц 450, из них 90 (20% от всех прокатившихся) человек покупают гироскутер, на выходе дают прибыль в размере 495 000 рублей в месячном выражении.

Итого:
90 000 + 495 000 = 585 000 рублей

Расходы:
5 гироскутеров - рекомендованным минимум для проката. 15 000 руб./шт = 75 000 руб.
Оформление точки - полки, стол, стул, плакат - 10 000 рублей.

Что нужно:
85 000 руб. для старта прокатной точки.

Аренда - зависит от вашего города и точки расположения, посчитаем 40 000 руб.
ЗП - рекомендуем нанимать 2 сотрудников с окладом 500р/день + % от выручки/продаж, посчитаем
1 000 руб./день, в мес. = 60 000 руб.
Флаеры, визитки, реклама на баннерах, в социальных сетях и др. ресурсах ~ 15000 руб.

115 000 руб. ежемесячные расходы

Что в итоге?

585 000 - 85000 - 115 000 = 385 000 руб. составляет ваша прибыль в первый же месяц при достижении выше обозначенных показателей.

Вопрос-ответ:
Где лучше встать?
В парках  летом большие скопления людей, больше свободы передвижения.
В ТЦ - работать можно круглый год (высокие продажи в Новый Год и др. праздники).

Кто покупает и катается?
Дети до 15 лет, родители, обеспеченные люди. Клиенты есть в любом городе. Мы продавали в города с численностью 120 000 чел.