Найти в Дзене
Black Pear Agency

12 способов заработать в Instagram

Хотите верьте, хотите нет, социальные медиа - это больше, чем просто хэштеги , красивые фотографии и троллинг. Социальные сети, по сути, могут увеличить ваши продажи до невероятных масштабов. По некоторым данным, 42% людей покупают товары, потому что они видели их в социальных сетях! Бред, не правда ли? Сегодня мы поговорим о том, что делать, если у вас есть товар, желание его продать и социальные сети. Какая платформа подойдет для реализации ваших планов? Моя самый любимая: Instagram. Instagram - одна из наиболее широко используемых платформ социальных сетей с более чем  500 миллионами  активных ежемесячных пользователей, что делает его не только фантастическим маркетинговым каналом, но и золотым рудником для продаж! Поскольку Instagram предоставляет уникальную личную связь и возможность обмена фотографиями с подписчиками, существует множество способов получения наглядности, значимого опыта и взаимодействия с потенциальными клиентами. Итак, если вы хотите узнать, как ваши продукты и
Оглавление

Хотите верьте, хотите нет, социальные медиа - это больше, чем просто хэштеги , красивые фотографии и троллинг. Социальные сети, по сути, могут увеличить ваши продажи до невероятных масштабов. По некоторым данным, 42% людей покупают товары, потому что они видели их в социальных сетях!

Бред, не правда ли?

Сегодня мы поговорим о том, что делать, если у вас есть товар, желание его продать и социальные сети. Какая платформа подойдет для реализации ваших планов?

Моя самый любимая: Instagram.

-2

Instagram - одна из наиболее широко используемых платформ социальных сетей с более чем  500 миллионами  активных ежемесячных пользователей, что делает его не только фантастическим маркетинговым каналом, но и золотым рудником для продаж! Поскольку Instagram предоставляет уникальную личную связь и возможность обмена фотографиями с подписчиками, существует множество способов получения наглядности, значимого опыта и взаимодействия с потенциальными клиентами.

Итак, если вы хотите узнать, как ваши продукты и бренды будут видны большему количеству людей, вырастить круг покупателей с помощью Instagram, эта статья для вас.

Здесь мы расскажем о том, как увеличить ваши продажи в Instagram, и 12 советов, которые помогут вам использовать социальную платформу стратегически и заработать деньги! Давайте взглянем!

12 способов сделать Instagram источником денег для вашего бизнеса

В течение многих лет компании напрямую управляли продажами в Instagram, им приходилось полагаться на свои био ссылки, чтобы привлечь подписчиков к целевым страницам своего сайта. Ох, как все изменилось!

Ниже приведены 12 способов стимулирования продаж в Instagram, превращения его в платформу за пределами узнаваемости бренда и помощи в зарабатывании денег:

1. Бизнес аккаунт или бюст!

Прежде всего, убедитесь, что у вас есть бизнес-аккаунт в Instagram. Это не личная страница!

Одна из причин, по которой у вас не получается вести продажи из Instagram, заключается в том, что вы не пользуетесь преимуществами бизнес-профилей! Если вы собираетесь использовать Instagram для продвижения своего бизнеса, вам нужно это исправить!

Использование бизнес-профиля позволяет вам:

  • Получить доступ к Instagram Insights, который предоставляет предприятиям все данные, которые им необходимы об их учетной записи и о том, как работают их сообщения.
  • Добавить контактную кнопку, чтобы, когда кто-то нажимал на нее, вы могли получать по электронной почте сообщение, звонить, писать DM и т. д.
  • Показать отраслевую категорию, которая поможет вашему бизнесу быть найденным
  • Связать продукты и добавить URL в свою историю и посты в Instagram! Эта функция доступна только для профилей с 10K или более
  • Реклама!

В настройках своей учетной записи просто нажмите «Переключиться на бизнес-профиль». Войдите в Facebook в приложении Instagram. Затем просто выберите, какую страницу Facebook вы хотите подключить. После этого вам просто нужно будет заполнить свой профиль!

2. Платите за качественные фотографии ваших продуктов

Правда в том , что чем лучше ваши вещи выглядят, тем больше вы будете продавать. Так почему же вы не относитесь к фотографии более серьезно?

Ценность ваших продуктов и надежность вашего бренда часто оцениваются по качеству вашего визуального контента. Это означает, что красивая фотография продукта может иметь большое значение для увеличения продаж для вашего бизнеса.

Вспомните, когда вы в последний раз делали покупки в Интернете и столкнулись с плохой фотографией товара… возможно, изображение было темным или не в фокусе. Может даже, вы не могли понять, насколько большим был продукт на самом деле, или вы не были уверены, какого цвета он будет. Может быть, на фото было так много всего, что вы не знали, что на самом деле было выставлено на продажу.

Скорее всего, вы не купили этот товар.

В отличие от покупок в бутике или универмаге, когда вы просматриваете онлайн, вы не можете прикоснуться к товару, держать его в руках или почувствовать текстуру пальцами. Все, что у вас есть, это фотографии, на которых основываются ваши решения о покупке.

Таким образом, как бизнес, в идеале, ваши изображения должны быть не только креативными и привлекательными, но и соответствующим образом подчеркивать ваши продукты полезным способом. Например, @ ShopAndi проделывает фантастическую работу, создавая качественные и доступные для покупок изображения с их фотографиями:

-3
-4

Они не только делятся убедительными изображениями продуктов, но и изображениями образа жизни, которые показывают людям, как стилизовать и носить товар.

-5

У них есть визуальная фирменная сетка, четкая в ​​отношении того, что они продают, и привлекательная. Как и они, вы можете создавать убедительные изображения, которые заставляют людей делать покупки:

  • У вас должен быть согласованный брендинг, по которому вас будут узнавать ваши покупатели
  • Различный тип фотографий, которые вы публикуете (студия, стиль жизни, стол и т. д.)
  • Используйте хорошее освещение и выбирайте время для съемки на открытом воздухе
  • Используйте фирменный фон и реквизит, которые рассказывают историю вашего бренда
  • Используйте авторитетов в вашей отрасли, чтобы добавить трафик и интерес к вашим изображениям

Короче говоря, визуальное представление вашего бренда в Интернете может быть первым опытом ваших клиентов, поэтому убедитесь, что он брендирован, продуман и уникален!

БОНУС: Размер фото

Формат Instagram делает ваши изображения квадратными в пределах кадра 612 x 612 пикселей, поэтому при фотографировании учитывайте квадратную форму, иначе что-то может быть обрезано!

3. Кто ты? Закончи свою биографию

Несмотря на очевидность этого положения, многие компании упускают из виду написание полной и убедительной биографии аккаунта, думая, что придут к этому позже.

Какая ошибка!

Если вы не заполните полностью свой профиль, люди не узнают, что вы управляете законным бизнесом, в котором они могут делать покупки! Поэтому обязательно добавьте запоминающуюся уникальную биографию, которая демонстрирует ценность вашей компании и контент, который вы будете предоставлять в учетной записи. Это место, чтобы похвастаться, кто ты и чем ты являешься! Например, Wildrootgoatyoga имеет отличный логотип, контент и визуальные эффекты, но в их деловой информации не хватает интересного материала:

-6

Вместо этого они могли бы написать что-нибудь, что лучше бы привлекло и проинформировало клиентов:

  • Время / Дни работы
  • Персональные слоганы или фразы
  • Фирменные хэштеги
  • Броские описания того, что вас волнует / отличает от других
  • Тип продуктов
  • и т.д…

Не делайте ошибку, пропуская детали! Люди замечают, кто старается, а кто нет!

Сделайте свой Instagram био-легким, фирменным и привлекательным. Создайте биографию, которая будет интересна сообществу Instagram, которого вы хотите охватить, и отражать тон изображений, которыми вы планируете поделиться.

Убедите их в ценности!

4. Деревья ссылок: дайте людям варианты

В Instagram у вас есть только одна возможность напрямую кликнуть на ваш сайт, но с LinkTrees вы можете сделать это еще больше! С Linktree вам никогда не придется менять свою био ссылку снова!

Linktree - это бесплатный инструмент для оптимизации вашего трафика в Instagram. Вы получите одну био ссылку для размещения всего контента, к которому вы привлекаете подписчиков, и им будут предоставлены варианты местоположения, как показано ниже:

-7

Эта функция, загружаемая через приложение, поможет вам направлять определенный трафик. Самое замечательное, вы можете все отследить!

Использование Linktree - это отличный и бесплатный способ привлечь больше целевого трафика через Instagram и, таким образом, увеличить продажи. Если вы еще не попробовали это, я настоятельно рекомендую вам сделать это прямо сейчас!

Отправляйте подписчиков куда угодно: статьи, витрины веб-сайтов, события, рецепты и многое другое!

5. Дайте эксклюзивные акции и преимущества

Добавьте немного джаза в ленту подписчиков с бонусами, специальными предложениями и инсайдерскими объявлениями. Так как 41% инстаграммеров заявляют, что они следуют или будут следить за брендом, чтобы воспользоваться преимуществами и подарками, это возможность стимулировать некоторые продажи!

Один из лучших и самых простых способов сделать это - создать изображения с наложением текста.

Наложение текста позволяет разместить рекламное объявление прямо на фотографии, это стильный способ объявить о распродажах и скидках. Например, @ mycalmblanket создал модное и визуально привлекательное рекламное объявление в своем Instagram.

-8

My Calm Blanket не только использует четкое сообщение, но также включает фирменные хэштеги! Подобно им, вы тоже можете создавать рекламные акции, что также будет стимулировать некоторые продажи. Если у вас нет креативных пакетов, таких как Adobe, у вас есть множество бесплатных возможностей! Бесплатные приложения, такие как Phonto , Canva и Easil, позволяют выбирать шрифт, сообщение и расположение текста прямо над изображением, создавая форматированное изображение, готовое для Instagram!

Чтобы сделать еще один шаг вперед, вы можете увеличить продажи, добавив геотеги к своим акциям, событиям и продажам. Хотите верьте, хотите нет, посты с геотегами привлекают больше внимания,  чем те, которые этого не делают. Геотеги сообщают клиентам, где они могут найти ваши продукты, попробовать их и купить.

6. Отметьте продукты в своих постах в Instagram

С бизнес-аккаунтом в Instagram вы можете помечать свои продукты в своих сообщениях!

Для вас это означает, что вы делаете Instagram цифровой витриной для своих клиентов, чтобы они могли найти товары, цены и URL-адреса, по которым они могут напрямую покупать товары. Как и большинство вещей в области маркетинга и электронной коммерции, вам необходимо сделать процесс совершения покупок максимально простым. Это увеличивает продажи.

Чтобы извлечь максимум пользы из «пинов», добавьте все свои продукты в Instagram через Shopify или в корзину по вашему выбору. Это позволяет вашим подписчикам видеть цены и информацию о продукте. Обратите внимание, что для включения покупок в Instagram вы должны настроить и получить разрешение на покупки в Instagram .

Например, если вы просматриваете свой канал в Instagram и видите интересующий вас продукт, все, что вам нужно сделать, это нажать на фотографию, чтобы увидеть цену и варианты покупки. Например, вот рюкзак, который я видела на Urban Outfitters :

-9

После того, как пользователь нажмет кнопку, он сможет увидеть названия продуктов и цены, и поскольку в этом процессе нет переадресаций, вы не отключите клиентов, которые только просматривают! Все покупки совершаются на платформе Instagram через целевые страницы!

Это удобно для пользователей Instagram, которые уже готовы покупать, потому что им не нужно переключаться между веб-сайтами и приложениями, чтобы посмотреть на продукты!

7. Реклама в Instagram - ваш главный друг

Если вы ищете платный рекламный способ стимулирования продаж, реклама в Instagram может помочь вам привлечь новую целевую аудиторию! С помощью рекламы в Instagram, например, рекламы в Facebook, вы можете продвигать свой контент таким образом, чтобы достигать клиентов, которые, скорее всего, будут заинтересованы в ваших продуктах.

Например, @ MarinadeGiovanni опубликовала спонсорскую запись в личной ленте:

-10

Скорее всего, она нацелена на женщин, заинтересованных в Instagram, маркетинге в социальных сетях, моде и косметике, а также на женское предпринимательство. Как и она, вы тоже можете ориентироваться на целевую аудиторию с помощью рекламы в Instagram! Объявления в Instagram выглядят так же, как обычные посты в Instagram! Единственное отличие заключается в небольшом теге «Sponsored», который большинство людей не заметят на первый взгляд:

-11

Два разных типа рекламы в Instagram - это рекламные ленты и истории. Существует четыре вида рекламы в Instagram:

  • Фото объявления
  • Видеообъявления
  • Слайдшоу объявления
  • Карусель объявлений

Есть также два вида рекламы:

  • Объявления с одним изображением
  • Объявления с одним видео

Они работают так же, как рекламные ленты, так как выглядят как обычные истории в Instagram с небольшим тегом «Sponsored» на фотографии. Возможности бесконечны, когда речь идет о рекламе в Instagram и о преимуществах, которые она может принести вашим целям продаж!

БОНУС: Запустите кампании ретаргетинга

Чтобы повысить эффективность рекламы в Instagram, используйте ретаргетинг, чтобы привлечь людей, которые уже посетили ваш сайт! Для начала просто загрузите пиксель Facebook и весь свой каталог продуктов в Business Manager.

После этого объявления будут автоматически показываться на основе продуктов, просматриваемых на вашем сайте, и загруженных изображений продуктов, а внутренняя система Facebook определяет наиболее релевантный контент в зависимости от того, как вы классифицировали свои объявления! Круто, да?

8. Социальные конкурсы на победу

Как бы глупо это ни звучало, не все должно быть связано с прямыми продажами. Иногда вам нужно инвестировать в Instagram, чтобы получить больший доход и повысить лояльность. Когда вы проводите веселые социальные конкурсы и мероприятия, вы награждаете своих самых лояльных клиентов, так что они с большей вероятностью будут покупать у вас снова.

Для начала подумайте о том, что вы хотите отдать, и о том, как наилучшим образом привлечь аудиторию к вашему бренду и / или продукту.

Идеи для конкурса:

  • Подпись к этому посту
  • Код на скидку
  • Конкурсы голосования
  • Изображения с хэштегами
  • Фото/видео продукта у вас дома
  • Расскажи историю
  • Розыгрыш призов
  • Подарочная карта подарков

Выделите победителей и разожгите интерес к распродаже! Это экономически эффективный способ продвижения вашей продукции и увеличения продаж. С помощью этого метода вы также можете повысить осведомленность о своих продуктах или услугах, поскольку клиенты делятся новостями о предложении со своими друзьями.

9. Продающие "истории"

Рассказывайте историю вашим контентом

Instagram-истории - это фантастическое место, где можно рассказать историю о ваших новых поступлениях, скидках или показывать видеоблог, рассказывающий о вашем бизнесе.

Один из лучших способов, с помощью которого вы можете максимально использовать ваши истории в Instagram, - это планирование продвижения ваших постов в Instagram и использование функций, которые способствуют покупкам вашего продукта! Free People проделали фантастическую работу, продвигая свои аксессуары для волос и шапки:

-12

В своей рекламной истории в Instagram они сначала спрашивают своего клиента «Неухоженные волосы?» И продолжают ему говорить: «Мы можем помочь с этим ...». Оттуда они рассказывают историю о проблемах с прической и аксессуарах для волос, которые могут помочь с их решением. Каждое из решений сводится к покупке, и в конце они просят вас купить всю коллекцию аксессуаров для волос.

Как и они, вы также можете продвигать свои продукты таким образом, чтобы это имело смысл!

Размещая свои сюжетные видеоролики и изображения, у вас есть возможность либо использовать прокрутку URL-адресов, либо напрямую упоминать теги продуктов!

Для этого выберите нужное изображение или видео из Instagram и нажмите на ссылку скрепки, которая откроет опцию, чтобы связать URL-адрес с видео IGTV или веб-ссылкой, или заметкой.

-13

Держите ваши основные альбомы простыми и привлекательными.

-14

10. Хэштеги работают, по-настоящему

Хештеги являются помогают продвигать ваш бизнес и продукты новым толпам людей, пытающихся найти конкретные поисковые запросы.

Составьте список хэштегов, представляющих ваш бренд, а затем исследуйте их, чтобы оценить их популярность в Instagram.

В дополнение к поиску правильных хэштегов, также выберите фирменные хэштеги. Фирменные хэштеги будут стимулировать ваши посты и повышать узнаваемость и узнаваемость компании, поэтому используйте их в своем профиле. Когда пользователи начнут узнавать ваши продукты, хэштеги должны набирать обороты!

11. Инфлюенсеры

Influencers - удивительный способ вырастить целевую аудиторию и достичь прямых продаж!

Как визуальная платформа, Instagram предлагает идеальный способ привлечь вашу целевую аудиторию с помощью инфлюенсеров. Хорошая маркетинговая стратегия влиятельного Instagram может помочь вам получить высокий трафик и больше вовлеченности, что в конечном итоге приносит продажи!

Хороший способ сделать это - попросить влиятельного человека создать ценный контент, который будет освещать ваши продукты. Чтобы увеличить количество продаж, генерируемых контентом, предоставьте им код скидки или промо-ссылку. Например, @ AlexisJakeKaiser , выложил промо-код для Fab Fit Boxes и 310 Nutrition Shakers:

-15

Если вы планируете использовать несколько инфлюенсеров для продвижения своих продуктов, присвойте каждому уникальный код или ссылку, чтобы вы могли отслеживать их отдельные конверсии. Теперь, чтобы получить максимальную отдачу от влияния на ваш бренд, убедитесь, что вы определили типы влияющих факторов, которые вам нужны, и какова конечная цель их использования. Рассмотрим некоторые из тактик влияния, таких как:

  • Увеличение узнаваемости бренда
  • Обмен акциями и сообщениями конкретных брендов
  • Поддержка других целей контент-маркетинга
  • Управляйте продажами от Influencers через целевые страницы и коды

Какова бы ни была ваша цель, она никогда не состоит в том, чтобы заставить влиятельного человека опубликовать что-то, что выглядит как очевидная реклама бренда.

12. Поделиться пользовательским контентом

Включайте контент ваших подписчиков / пользователей в ваш канал Instagram, показывая продукты и прикрепляя их к сообщению. На самом деле,  65% инстаграммеров говорят, что чувствуют гордость, когда бренд упоминает о них!

Привлечение клиентов дает много преимуществ, особенно если они помогают визуализировать использование ваших продуктов.

Отпразднуйте своих существующих клиентов. Думайте о том, что такой контент является своего рода живым социальным доказательством для потенциальных клиентов, которые все еще сомневаются в том, покупать ли у вас.