Почему это происходит и есть ли альтернатива.
У меня дома живёт кошка. Когда мне грустно или плохо, она всегда ложится мне на живот и утыкается в шею. Мне хватает пару минут такой терапии, чтобы почувствовать себя лучше.
Наверняка, у многих из вас тоже есть животные: собаки, кошки, хомячки, мыши, кролики, которых вы любите и защищаете. А теперь представьте, что вам придётся влить в глаза вашему любимцу шампунь, через специальную трубку ввести в его желудок духи или собственноручно накачать питомца едкими испарениями.
Мало кто знает, но косметическую продукцию тестируют на животных. Тональные крема, туши, помады, тени, подводки и другая косметика проходит целый ряд испытаний на животных, прежде чем попадает на полки магазинов. А затем и к нам в руки.
Тест на раздражение кожи проходит на крысах, кроликах и морских свинках, а иногда даже на обезьянах, собаках и кошках. В ходе этого испытания животным сбривают шерсть, снимают кожу и втирают в рану испытуемое вещество.
Через гибель и страшные мучения животных индустрия красоты производит косметические продукты и процветает изо дня в день.
Редакция «Степи» выступает за осознанный выбор и подготовила для вас список из 5 косметических брендов, которые тестируют свою продукцию на животных и этичные аналоги этим брендам.
Avon
Один из самых популярных и известных брендов косметической продукции. В каталогах компании огромный выбор продуктов для ухода за кожей, волосами, тела, а также продуктов для макияжа и парфюмерия.
Компания тестирует свою продукцию на животных, так как это требует законодательство Китая. Сама компания выступает за внедрение альтернативных методов тестирования, чтобы избежать испытания на животных.
Средняя цена продукта составляет: 2000 – 3000 тенге.
Аналог: Gosh
Компания производит качественную косметику на каждый день. В каталогах бренда можно найти любой продукт для яркого и повседневного макияжа.
Продукция Gosh не тестируется на животных и является этичным брендом.
Средняя цена продукта составляет: 3000 – 4000 тенге.
Max Factor
Крупная и знаменитая американская компания, производящая косметику для качественного макияжа. Бренд является основателем принципа «Цветовой гармонии», что означает соответствие косметики с тоном и типом кожи, цветом волос и глаз.
Косметика от Max Factor предварительно проходит тесты на животных, и только потом допускается к использованию людьми.
Средняя цена продукта составляет: 3000 – 4000 тенге.
Аналог: Mixit
Бренд Mixit — это российская косметика. Компания выпускает самую разную продукцию: декоративная косметика, уходовая косметика для тела, волос и лица. В состав продуктов входят различные экстракты из ягод, растений, фруктов, а также эфирные и растительные масла.
Компания не тестирует свои продукты на животных, а также официально отказывается от сотрудничества с организациями, которые причиняют животным вред.
Средняя цена продукта составляет: 3500 – 4500 тенге.
Maybelline
Компания производит средства для макияжа и косметику для ухода за кожей и лицом. Самая популярная продукция этого бренда — туши. Продукция от Maybelline пользуется популярностью у женщин и девушек любых возрастов.
Косметический бренд проводит тестирования своей продукции на животных и только после этого продукт допускается к использованию человеком.
Средняя цена продукта составляет: 3000 – 4000 тенге.
Аналог: NYX
Косметика этой компании выпускается специально для создания красивого и профессионального макияжа. С её помощью можно создать яркий образ и воплотить смелые идеи.
NYX не тестируют свою продукцию на животных. Косметический бренд выступает за защиту и безопасность животных.
Средняя цена продукта составляет: 4000 – 6000 тенге.
Mary Kay
Эта косметическая компания, специализируется на выпуске и продаже косметики для макияжа, продуктов личной гигиены и уходовой косметики за кожей, как для женщин, так и для мужчин. Бренд известен высоким качеством продукции и ориентацией на желания потребителей.
На данный момент компания тестирует свою продукцию на животных, но по официальным сообщениям компании, работает над внедрением альтернативных методов тестирования своей продукции на территории Китая.
Средняя цена продукта составляет: 6000 – 8000 тенге.
Аналог: Smashbox
Американский бренд, создающий косметику специально для модного макияжа. Эта декоративная косметика подходит и для макияжа на каждый день, и для профессионального мэйкапа для фильмов и модных показов.
Компания не проводит тестирование своей продукции на животных. Более того, бренд не продаёт свою продукцию в те страны, где тестирование на животных обязательно требуется на законодательном уровне.
Средняя цена продукта составляет: 8000 – 10000 тенге.
Estee Lauder
Американская компания, выпускающая брендовую и качественную косметику и парфюмерию. Бренд знаменит своими эксклюзивными коллекциями и люксовым материалом.
Компания тестирует свою продукцию на животных и состоит в «чёрном списке» косметических фирм.
Средняя цена продукта: 9000 – 15000 тенге.
Аналог: Lime Crime
Бренд производит косметику, отличающуюся густотой цветов, яркостью и стойкостью. Сочные оттенки помад, подводок и теней обеспечивает компании узнаваемость и популярность.
Lime Crime не приемлет жестокое обращение с животными и не тестирует на них свою продукцию. Главный принцип этого бренда — любовь и защита животных.
Средняя цена продукта: 9000 – 14000 тенге.
Оригинал статьи размещен здесь: https://the-steppe.com/razvitie/5-kosmeticheskih-brendov-kotorye-testiruyut-svoyu-produkciyu-na-zhivotnyh