Чем больше ты думаешь об этом фильме, тем труднее его забыть. Из всего окружения наиболее поразительной была смена настроения "Джокера" с преобладающего "до" на преобладающий "после", интересные моменты такие. Комната, полная людей, в основном молодых людей и любителей комиксов, которые пришли посмотреть новый фильм на своего любимого злодея вселенной - "Джокера". В конце - комната, заполненная людьми, которые смотрели фильм не с Джокером, а о Джокере.
Работа Тодда Филлипса шокирует своим подходом к оригинальному комиксу. В конце концов, он совершает некую атаку на восприятие Джокера (и я думаю, даже больше, чем Хит Леджер во 2 части с трилогии). Ну ладно , потому что он показывает то, что нигде и никогда не было захвачено - истории самого веселого из злодеев. Артур Флек (Хоакин Финикс), человек с неврологическим состоянием, которое вызывает неконтролируемый смех, сталкивается с городом "Готэм" в 80-ых годах, его с обществом и с системой, а также с самим собой. Он считает, что его жизнь - это трагедия, что, похоже, подтверждает большую часть его картины. Его неправильно понимают и отвергают, он живет в нищете, со своей больной матерью. Трудно отделить реальность от воображения, но когда ему удается справиться, после первоначального шока, к нему приходит счастливое удовлетворение. Он вдруг понимает, что правила, установленные другими, - это не его правила, и что его жизнь - это не трагедия, а большая комедия, на подобие комиксов.
Реальный мир тронут заблуждениями, о которых мы не уверены, реален ли сюжет или нет. Филипс играет со зрителем в игру "кошку-мышку". Прекрасная, ошеломляющая музыка, с инструментами на переднем плане, всегда превосходно покоряет настроение каждой сцены. Но кроме того, мы также услышим несколько классических джазовых и рок-н-рольных произведений. Сам сюжет, похоже, написан совсем другими глазами автора, мне так кажется.
Во всех предыдущих сценах мы не вдумывались в его прошлое и то, что сделало его таким, каким он был. Я также упомянул покушение на "Джокера". Даже длинные, постоянно меняющиеся истории из книги "Джокера" были далеки от того, что есть в работе Филлипса. На самом деле, во всей мультфильм-истории, Джокер, он просто сумасшедший и хаотичная композиция для самой ценности порядка, представленных Бэтменом (которую, кстати, в этом фильме вы не сможете увидеть и отыскать).
До сих пор он был веселым бандитом, который просто смеется над простыми вещами, которые не развлекают других, и прежде всего над силами хаоса. Здесь режиссер представляет нам разбитого внутри себя, больного и слабого человека, который никогда не испытывал радости. Именно в этой роли Хоакин Финикс показал, какой мастерской он располагает. Над ним смеются не только другие люди, но и он не очень счастлив. Нет слов, чтобы описать огромную боль и страдания, которые он смог передать, особенно в то время, когда Артур подвергся нападкам неконтролируемого смеха самого "Джокера". И этот культовый смех Феникса отныне будет единственным смехом, который вы будете ассоциировать с этим персонажем.
Многие проблемы, с которыми сталкивается Готэм и его общество, очень похожи на те, которые душат мир в наше время.Джокер, в какой-то мере ссылается на современное общество. Независимо отсылок к комиксам и других фильмов, образ сильно опирается на кино семидесятых годов, которое запечатлело и приблизило социальные волнения того времени. . Имеется также много ссылок на другие работы. Особенно на переднем плане есть сходство с "Водителем такси". ("Водитель такси" - сэр М. Скорсезезе).Интересно, что роль таксиста Роберта де Ниро играет роль "Джокера" в сатирико-комедийной программе, любимой Мюрреем (и самим Артуром), которая также является справочником. Снимки Артура дома, в частности, сильно напоминают сцены из этой работы. Они не единственные, потому что весь сюжет сильно вдохновлен сюжетом, созданным мастером.
В конце самое сладкое и самые запоминающиеся моменты. Некоторые сцены кажутся слишком длинными или даже скучными. Фильм может занять много времени. Конечно, они неизбежно приводят к окончаниям, которых стоит ждать. Другое можно считать преимуществом, хотя, наверное, поклонники комиксов и их предыдущие адаптации с ним не согласятся. Действия происходят не очень быстро и нет необходимости искать спецэффекты на снимке. Более того, болезнь, страдания и, прежде всего, душа Артура и то, что он в ней играет, могут рассматриваться некоторыми как серьезно плохими (хотя я думаю, что это малый поклон традиционной тайне титульного характера). То же самое, к сожалению, относится и к самому городу Готэму и его проблемам. Помимо самого конца фильма, фильм удивительно не очень эффектный.
О самом "Джокере", как он сыграл и само моё мнение.
Безусловно, прорывной фильм, который компенсирует все его неудобства благодаря блестящей игре Хоакина Феникса и остальных актеров, великолепной музыке и атмосфере ужаса. Стоит посмотреть его на большом экране!
Сам "Джокер" лишился совего могучего характера, а также свою невероятность и показывает нам сломленного человека, который больше не может плакать, а только пустой и глупый смех. Это сказывается на психических заболеваний не только одного человека, но и всего общества, и хотя само общество отталкивает его, было создано таким образом, который был доступен для большинства зрителей.