Subaru XV - это небольшой гибридный кроссовер, который чувствует себя одинаково хорошо как на качественной асфальтированной дороге, так и за её пределами. Эта модель выпускается с 2011 года.Покупать Subaru XV лучше всего с Японии, так как только в версиях для японского рынка доступна Гибридная вариация.
Поколения Subaru XV
- 1 поколение выпускалось с 2011 по 2016 год
- 1 поколение Рестайлинг выпускалось с 2016 по 2017 год
- 2 поколение выпускалось с 2017 по 2019 год
В данной статье мы будем говорить о первом поколении рестайлинг и дорестайлинг Subaru XV, потому что именно это поколение вписывается в бюджет 1 000 000 рублей.
Технические характеристики
Размеры
- Длина - 4450 мм
- Ширина - 1780 мм
- Высота - 1615 мм
- Клиренс - 220 мм
- Колёсная база - 2640 мм
- Объём багажника - 310 л (мин) и 1200 л (макс)
- Колёса - 225/55/R17
Просторный салон, отличный внешний вид и очень хороший клиренс.
Двигатель и трансмиссия
- Тип двигателя - Гибрид
- Объём - 2 л
- Мощность - 150 л.с. ( при 6000 об/мин )
- Крутящий момент - 196 Н*м при 3000
- Тип трансмиссии - Вариатор
- Расход в смешанном цикле - 5 л
Достаточно хорошие скоростные показатели: около 10 секунд до 100 км/ч. Гибридная установка позволяет существенно снизить расход, особенно это касается городского цикла, например, в пробке будет работать только электродвигатель.
В Subaru XV стоит цепной вариатор. Тесты показали, что он здесь очень надёжный и не перегревается даже при самых длительных критических нагрузках, это очень радует.
Эксплуатационные качества
- Очень хорошая тяга, при любом обгоне чувствуется уверенность и резвость.
- Отличная управляемость, в повороты входит идеально, лучше своих корейских и японских конкурентов.
- Хороший круиз - контроль, который способен самостоятельно останавливать автомобиль и начинать движение.
- Подвеска может показаться твёрдой, но этим приходится жертвовать ради превосходной управляемости.
- Багажник достаточного объёма, не универсал, конечно, но некоторых конкурентов он обходит.
Итог
Subaru XV - очень экономичный и в то же время динамичный кроссовер, который отлично подойдёт для повседневной эксплуатации.
На нём ты чувствуешь уверенность как на трассе, так и на бездорожье. Благодаря хорошему цепному Вариатору можно подвергать автомобиль длительным критическим нагрузкам, не переживая за перегрев.
Салон достаточно просторный, благодаря чему можно отправляться в дальние поездки даже всей семьёй без каких-либо неудобств.
Я считаю этот кроссовер лучшим в ценовом сегменте около 1 000 000 рублей.