Внимание к личной красоте всегда останется востребованным. Даже во времена кризиса люди, особенно женщины, вряд ли откажутся от услуг красоты. Спрос может уменьшиться при меньшей частоте посещения, но клиенты всегда будут поддерживать свои основные косметические услуги.
Создание салона красоты означает предоставление самых разнообразных эстетических услуг. Такие как стрижка, мытье, покраска волос, сушка, маникюр, химическая обработка (например, выпрямление) и другие. Важно предлагать как можно больше услуг по благоустройству, поскольку ключом к успеху компании является лояльность клиентов. Если потребитель найдет все, что он хочет в салоне, он легко станет частым клиентом.
Место для создания салона красоты должно быть хорошо проветриваться и легко чиститься. Также проверьте удобство парковки на территории салона.
Особенно в начале, когда ваш салон будет менее известен, и вы не будете пользоваться преимуществами «из уст в уста», местоположение очень важно для многих клиентов.
Стерилизация инструментов, используемых в салоне, крайне необходима для доверия клиентов. Что касается планировки салона, вам необходимо отследить каждый аспект (освещение, мебель, дизайн, циркуляция воздуха). В мельчайших деталях, чтобы обеспечить приятную и уютную обстановку (удобный диван, кофе, чай, вода, журналы и пр.).
Услуги салона красоты
Для того, чтобы открыть свой салон требуются большие знания. Среди них выбор услуг, которые будут предоставлены, и целевая аудитория.
Спектр услуг в сфере красоты разнообразен, поэтому нельзя ограничиться только лишь стрижкой. Например, продажа косметики, средства по уходу за волосами, макияжа и т. д. Это обеспечит отличную прибыль, превышающую 80% от общего дохода заведения.
Ниже перечислены основные услуги, которые вы можете предоставить при создании салона:
· Стрижки (мужские и женские);
· Услуги маникюра и педикюра;
· Удаление волос (различные типы: воск, лазерная эпиляция, шугаринг);
· Окрашивание волос;
· Массаж;
· Косметалогия
· Продажа продуктов и косметики;
· Макияж;
· Дизайн бровей;
· И многие другие.
Целевая аудитория
В дополнение к услугам, работа с клиентом имеет решающее значение для успеха салона. Но как вы действовать правильно и укреплять доверие клиентов, если даже не знаете их интересов? Возраст? Что им нравится? Прежде чем начать бизнес и инвестировать свои деньги, вы должны знать рынок и свою целевую аудиторию!
В зависимости от стиля салона, который вы планируете открыть, и услуг, которые вы выбираете, выполните поиск вашей целевой аудитории:
· возраст;
· Пол (мужской или женский);
· Общие интересы;
· хобби;
· Эконом класс и как они тратят свои деньги;
· Что они считают важным, при получении услуги салона красоты;
Как только вы детально узнаете свою целевую аудиторию, вы можете открыть салон красоты с целью привлечения клиентов.
Сотрудники
Наличие большого количества сотрудников может означать отличные счета в конце месяца. В конце концов, это позволяет вам обслуживать больше клиентов и предоставлять другие услуги. Тем не менее, специалисты также увеличат ежемесячные расходы салона и, если они не смогут добиться высоких прибылей, могут стать решающим фактором банкротства компании.
Помните, что важно иметь человека, ответственного за уборку.
Выбор поставщиков
Поставщики влияют на цену вашей услуги или продукта. Таким образом, чем выше цена на товар, который вы получаете от поставщиков, тем больше цены, предлагаемые вашим салоном. Это позволит вам получить базу постоянных клиентов и поддерживать более высокую доходность.
Чтобы выбрать хороших поставщиков по лучшим ценам, стоит поторговаться:
· Выберите 15 поставщиков продукции из вашего региона;
· Свяжитесь с ними и оцените предложения, учитывая: цену, качество продукции, сроки поставки, сроки оплаты и возможности в целом;
· Выберите 5 поставщиков, которые вам больше всего нравятся, и постарайтесь достичь наименьшего значения от каждого из них.
· Выберите одну из компаний, договоритесь о цене и заключите сделку
Ценообразование на услуги
При открытии салона часто владельцы бизнеса используют цены своих конкурентов в качестве основы. Однако это неправильно. Цена конкурентов служит только заявлением, но это не значит, что, приняв их, ваш бизнес получит прибыль.
Идеальная цена зависит, в частности, от специфики вашего бизнеса: затрат, инвестиций, качества. Поэтому, чтобы определить цену каждой услуги, вы должны сначала узнать сумму, потраченную на ее предоставление. Добавьте стоимость, используемого материала, света, воды и фиксированных затрат на все звонки на вашем предприятии. Затем разделите значения на количество прогнозируемых услуг в месяц. Это принесет среднюю стоимость за услугу, необходимую для получения прибыли, и поможет вам решить, сколько взимать. В некоторых случаях вам может потребоваться брать дополнительную плату, особенно за услуги, требующие высокой квалификации.