У Вас есть желание знать язык? Для чего мы должны делать домашнее задание? Мы проживаем, как взлеты, так и падения. Но мы точную цель видим, а чуть позже не видим ничего только потраченное время или видим не сразу. Когда есть желание, тогда и обучение идёт легче, но что если это не так?
Вам нужен английский?
Это то о чём можно подумать в первую очередь. Вопрос прост, но он очень важен. На основе этого вы поймёте как Вам двигаться и в каком направлении. Будете читать эту статью дальше это будет без толку, если вы не имеет чёткой цели. Поэтому прежде всего затратьте столько времени, сколько требуется и подумайте над тем, что представлено ниже, Вам нужно будет ответить на вопросы самому себе.
- Чем является для меня изучение иностранного языка?
- Каких целей я хочу достичь?
- Как мне поможет знание языка в моей профессиональной деятельности?
Это важно знать перед тем как вы хотите начать обучение, так и на моменте самого изучения языка. Важно понять, что обучение это только средство. Вы должны на 100% знать для чего вам это. Нельзя изучать язык "на всякий пожарный" или из разряда "пригодится".
Желание затрагивает эмоции, а они имеют тенденцию к переменам, и не стоит рассчитывать только на эмоциональную составляющую. Всему следует основываться на сознании, на разуме. Чтобы решить что-либо, должна быть основа, которая сможет побороть лень и не желание, когда те возникнут как возьмись неоткуда.
Знание своих целей, здесь, может сильно вам помочь. Чем больше важность, тем больше мотивации.Если мы учимся из-за кого-то другого, то скорее всего, Вы с трудом сможете замотивировать себя, если у того человека пропадёт желание изучать что-то. Если вы следуете моде, или Ваш кумир или просто любимый певец очень хорошо знаю языки, то Вам нужно постоянно находится с образом вашего "мотиватора".
Важно понять, только то желание которое исходит изнутри и является истинной мотивацией. Не обманывайте себя. Как мне поможет английский в приближении к моей цели? Хватит ли для мне поверхностное ознакомление с основами языка, так как то что мне действительно нужно, совсем не касается самого изучения, или же я желаю отдать остаток своей жизни изучению английской речи?
Скорее всего, ответ для нас более чем ясен и прост, всё же скажите это вслух.
- Определите цель, озвучьте данную цель, осознайте. Это будущий фундамент вашего изучения.
Управляйте!
Вы определились какую цель Вы преследуете. Теперь Вам нужно понять, за какой промежуток времени можно реально освоить иностранный язык на необходимом Вам уровне.
Смотри на всё реально. Поймите, если вы только начинаете обучение, то скорее всего Вы не сможете достигнуть ошеломительных результатов за короткие сроки. Чтобы начать свободно разговаривать на английском Вам нужно будет затратить больше трёх лет, только если вы будете занимать больше трёх раз неделю.Цели должны быть большими, в противном случае нас нельзя будет замотивировать. Но так же не нужно ставить перед собой недостижимых целей, чтобы нам было понятно, что они достижимы, снова, были мотивированными.
- Вам нужно всегда держать "руку на пульсе", чтобы поддерживать один и тот же уровень мотивации. Преподаватель может частично помочь с разрешением данной проблемы.
Всё обучение делится на этапы. Программу можно разделить на шесть этапов. Конечно, каждый уровень достигается по окончании предыдущего уровня. После того как уровень определён и Вы зачислены на курс обучения мы начинаем исследовать материал. Концентрация внимания важна при работе с грамматикой.
Старайтесь всегда выходить на результат, не лишь бы пройти или просто прочитать. Не рассчитывайте что пассивное изучение материала поможет Вам свободно говорить или даже думать на английском. Ваша цель всегда должна быть перед глазами. Придерживайтесь своего темпа и старайтесь не давать себе поблажек. Если вы читаете страницу текста средней сложности (1000 символов) в течение 10 минут. Соответственно заканчивайте чтение не позднее 10 минут. Держите темп постоянно, и при стабильности, Вы сможете точнее понять сроки за которые вы освоите один уровень, например. Одна сложная задача может быть разделена на три небольших. Концентрируйтесь на одной задаче за один раз.
Для большей продуктивности затрачиваемого времени на обучение, дополнительно не отягощайте себя ещё какими-то делами. Ваше внимание не будет развеиваться и после урока вы будете более уверены в продуктивности данного урока. Занятия лучше не пропускать.
Это логично, чем больше пропусков, тем медленнее Вы идёте к своей намеченной цели. И вы это понимаете!