Пока блондин собирал свои вещи и готовился покинуть этот дом, он косился то на Дэвида, то на Кима, между которыми завязался разговор.
— Вы с Томом сейчас к тебе направляетесь?
— Ага, буду заставлять его грызть гранит наук. Кстати, ты ведь знаком с Торой?
— Ваша одногруппница, да?
— Нет, у нас разные группы, но мы с ней очень ладим, особенно Том.
— Да, он рассказывал.
— Ты в курсе возможности их съезда вместе?
— Том намекал.
— Прекрасно, в таком случае, предлагаю свою помощь. Точнее выражаясь, Том просил поставить тебя перед фактом, что в случае их укрепления отношений, ты переедешь ко мне. Квартира у меня просторная…- Ким не успел закончить.
— Что? — перебил его Дэвид. Блондин уронил сумку.
— Ну, я пошёл, — спокойно объявил он.
— Да, до встречи. — Дэвид проводил парня и закрыл за ним дверь.
Дэвид вернулся к Киму.
— Это будет ещё нескоро, они ещё даже не вместе. Я знаю, что ты собираешься учиться там, где бюджетные места не предоставляют из-за особенности направления. Том мой друг, а ты, возможно, тоже недалёк от этого звания. Плюс, делить коммуналку пополам никогда не помешает, да и компании я буду рад. — Ким ещё не закончил вещать.
— Недалёк от звания друга? Я не могу согласиться на такое, тем более, что ни у тебя, ни у меня не будет личного пространства, спальная комната всего одна.
— Будто здесь вы спите порознь.
— Мы как братья.
— А мы будем соседями.
Ким оттолкнулся от того, на что опирался, плавно подошёл к Дэвиду достаточно близко, чтобы тот прочувствовал всю непоколебимость серьёзного взгляда желтых глаз. «Так, не делай ничего двусмысленного, очень аккуратно припугни его с изяществом», — задал тон Ким своему поведению. Он мягко сжал рукой край одежды Дэвида у самого горла, медленно, но с силой подтянул его лицо к своему.
— Послушай меня внимательно, мальчик. Как я и говорил, мне необходимо поставить тебя перед фактом, так что выбор за мной. Оставь решение этого вопроса мне и не забивай голову мыслями о неважном, — прошептал Ким прямо в лицо Дэвиду.
Тот чувствовал жар его дыхания каждой клеточкой кожи. Перед глазами было до боли знакомое лицо знакомого человека, но такого далекого и не познанного.
«Не забивать голову мыслями о неважном?» — последнее, что промелькнуло в голове Дэвида, когда он сжал руку Кима и придавил его к холодильнику, прислонившись всем своим телом сверху. Запустив колено меж ног парня, он резко приблизил своё лицо к его.
— Прости, Ким, я долго? — выкрикнул Том, приближаясь, но ещё не застав зрелища.
Лицо Дэвида потемнело, он отпрянул от Кима, отойдя подальше. Ким буквально вертикально лежал на холодильнике. За эти несколько секунд он успел возликовать, когда шептал приказным тоном, потом заволноваться, когда его запястье схватили, а после всё как в тумане. Страх, дурман, удивление, жажда, возбуждение, много чего ещё он испытал, пока не понимал, что происходит.
«Что Дэвид хочет сделать?» — последняя мысль, которая испарилась в водовороте эмоций. Он буквально не дышал, когда всё закончилось. Открытыми, вовсю пустыми глазами он смотрел куда-то вдаль, рот чуть приоткрыт без тени улыбки или недовольства. Казалось, он кукла, которая не могла стоять на ногах, без опоры за спиной. В его голове было пусто.
— Ладно, Дэвид, мы уходим, закрой за нами, буду поздно и сегодня больше не помешаю, — сказал Том, наконец ворвавшись в совместную с кухней гостиную.
— Том, нам надо будет поговорить, — угрожающе сказал беловолосый парень.
Ким оттаял от холодильника, подошёл медленно к Дэвиду. Тот не успел развернуть голову до конца, как в его лицо вмазался крепкий кулак. Будь это ожидаемо, спортсмен бы с лёгкостью его перехватил, однако такого никто не ожидал. Сегодня в этой квартире все по очереди открывали свои глаза вовсю от удивления, теперь была очередь Тома с Дэвидом.
Ким яростно схватил уже обеими руками шиворот спасителя, дёрнул вниз к своему лицу с гримасой ярости, и проорал:
— Теперь это дело принципа! Когда я ставлю перед фактом — я ставлю перед фактом! Не хочешь, чтобы тебя ломали, тогда не провоцируй, я слабее физически, но это не значит, что не смогу поставить на колени такого как ты!
Ким резко оттолкнул Дэвида и твёрдым шагом, захватив куртку с обувью, покинул квартиру. Том с другом стояли, вовсю открыв глаза, а первый и рот разинул.
— Мне пора, что-то мне подсказывает, я тут при чём, — протараторил Том и выскользнул вслед за другом.
Дэвид стоял в пустой квартире, склонив голову.
— Что я творю! — заорал на себя спортсмен. Он прошёлся и ударил по стене кулаком с такой силой, что побелка посыпалась, а когда убрал руку, на стене отпечатались кровавые следы.
Прошло несколько дней. Они встретились и не остались равнодушными. Между ними ещё ничего не было, но каждый ощущает внутри особое чувство. Один уже успел это осознать, второй ещё не начал придавать этому значения. Оба решили отставить фантазии и желания, что бы ничто не мешало строить здоровые дружеские отношения.
Конец.