Найти тему
BRANDSHOP

Знакомьтесь с настоящими джинсовыми брендами

Оглавление

Сегодня трудно найти бренд одежды, который не продает джинсы. Они стали универсальными и доступными по любой цене. Рынок переполнен предложениями моделей от крупных, мелких компаний и даже домов моды. Однако одержимые денимом коллекционеры не могут игнорировать тот факт, что та ткань, которую сегодня создают на массовом производстве, на самом деле отличается от первоисточников. Чтобы джинсы считались «настоящими», полотно денима должно быть создано по традиционным методам шитья и окрашивания, превращаться в готовое изделие на челночных станках. К счастью, в мире еще немало марок, которые делают именно так. О них и пойдет речь.

Rising Sun

Бренд из Лос-Анджелеса занимается тем, что возрождает традиции производства американских джинсов ручной работы. Его основал Майк Ходис, взяв за основу технику шитья, которую использовали портные ушедшей эпохи начала 20 века. Почти все модели производятся вручную на станках, некоторым из которых около 80 лет. У Rising Sun небольшой ассортимент вещей из денима: джинсы, куртки, жилеты и рубашки по цене от 200 долларов. Также есть кепки и хлопковые футболки за 40-50 долларов. Марка сотрудничала с магазином Nordstrom, телевизионной сетью Esquire Network и журналом GQ. Кроме того, она выпускала специальную коллекцию, которая была доступна в магазинах Barneys в Нью-Йорке и онлайн.

-2

Компания была основана в 2006 году. До этого Майк работал дизайнером в Lucky Brand, а также развивал свою марку Safety Jean, которую открыл в 23 года. Сегодня у руля стоит Аллан Бурдин, который продолжает дело Ходиса. Он говорит, что сохранил большинство оригинальных дизайнов:

«Мы часто думаем о себе, как будто работаем в начале 1900-х годов с умным подходом 21-го века. Мы верим в кропотливые методы пошива и создания одежды, которая непременно прослужит так же долго, как в те времена, когда она была инструментом, помогающим людям зарабатывать на жизнь и строить нацию. Для нас мастерство имеет решающее значение. Мы верим, что комбинация всех деталей создает мир различий. Именно это убеждение отличает нас от других».

Весь деним Rising Sun до недавнего времени поставлялся с единственной рабочей фабрики по производству оригинального денима в США - Cone Mills. Однако в конце 2017 года она закрылась. Это был настоящий удар для поклонников американских джинсов. Завод, который поставлял ткани для Levi's, Raleigh Denim, Roy, Railcar, Tellason, Rogue Territory, Left Field, Freenote Cloth, Norman Porter и Todd Snyder, уже отправил им свою последнюю партию. Что будет дальше, пока неясно. На некоторых ресурсах появилась информация, что Cone Mills вернет в производство свои станки благодаря инвестору Уиллу Делингеру. Он собирается продолжить наследие американского денима.

-3

Sugar Cane

Еще один бренд, помешанный на стилях прошлых лет вплоть до мельчайших деталей - Sugar Cane из Японии. Он стал известен среди поклонников винтажного денима за вещи по более доступной цене по сравнению с конкурентами – от 200 до 300 долларов. Компания является частью крупного производителя Toyo Enterprises. Она была основана в 1975 году. Название выбрано не случайно. В то время как большинство производителей джинсовой ткани используют 100% хлопок, Sugar Cane делает смесь из волокон хлопка и сахарного тростника. Некоторые из их самых известных джинсов: Awa, Okinawa и Hawaii. Все они названы в честь районов, где выращивают сахарный тростник.

-4

Для тканей используется тростник «Sweet Sorghum» - вид травы, выращиваемой во всем мире для приготовления патоки и кормов для животных. Джинсы с этим волокном имеют особую текстуру. Уникальный японский деним в течение многих лет был местной тайной, но сегодня бренд привлекает к себе всеобщее внимание. Интересно, что он предпочитает использовать винтажный термин «dungarees» («комбинезон») вместо «джинсы» для описания своего продукта: «Слово «джинсы» стало нарицательным для модной одежды из искусственного денима, маскирующейся под жесткий классический стиль», - так они объясняют свое решение. Для производства используются старинные челночные станки.

Купить джинсы легче всего в Японии. Однако на международном сайте указаны и другие места, где можно найти изделия Sugar Cane онлайн и оффлайн. Есть бутики в Великобритании, Швеции, Германии, Нидерландах, Швейцарии и Франции. Примечательно, что указан российский магазин в Пензе, но, судя по поиску, он уже закрылся.

-5

Big John

Бренд Big John считается одним из отцов денима в Японии, созданным в Кодзиме, префектура Окаяма. Он внес существенный вклад в развитие джинсовой индустрии страны. Все началось с того, как Котаро Осаки в 1940 году основал компанию Maruo Clothing Co. по производству униформы. Однако вскоре марка начала импортировать американскую одежду, в том числе классические американские джинсы.

Первое время мастерам приходилось перешивать привезенные изделия, так как крой не подходил для телосложения японцев. Чтобы решить проблему, необходимо было запустить свое производство. Для этого в 1965 году Maruo Clothing Co закупили 50 рулонов денима в Атланте, штат Джорджия. Так была создана первая линия джинсов «made in Japan». Новый суббренд назывался Canton в честь фабрики, где была куплена ткань. Партнером также выступала Oishi Trading Company.

-6

В 1967 году Maruo Clothing Co. создали еще один джинсовый бренд, на этот раз под названием Big John. Изначально он делал вещи из денима Cone Mills, но через несколько лет началось сотрудничество с местным производством. В итоге первые японские джинсы марки появились в 1972 году благодаря фабрике Kurabo Mills.

Сегодня компания продолжает производить одни из самых качественных джинсов в мире. Она пополнила ассортимент другими элементами одежды, такими как брюки чинос, шорты, куртки, футболки, рубашки и аксессуары. За последние 10 лет компания сотрудничала с брендом Naked & Famous, художником Rockin' Jelly Bean, магазином Opening Ceremony и многими другими. Купить изделия японского бренда можно по всему миру или заказать онлайн. Цена, как и у вышеперечисленных компаний, колеблется в районе 300 долларов.

Strike Gold

В Японии создано очень много уникальных брендов одежды. Страна, которая по-особенному относится к качеству денима, является лидером в этой отрасли, особенно после того, как позакрывались американские фабрики. При этом выделяются не только проверенные временем компании, стоявшие у истоков, но и относительно молодые марки. Среди них можно отметить Strike Gold из того же округа, что и Big John. Она появилась чуть более 10 лет назад, направив усилия на производство джинсовой ткани, толстовок, рубашек и ремней. Деним Strike Gold уникален благодаря своей текстуре, составу, неровности, жесткости, грубости и характеру. Как и в случае с джинсовой тканью, остальная часть одежды бренда - яркий пример высочайшего качества и традиций.

-7

Джинсы Strike Gold изготавливаются с использованием сырого денима (kibata). Поэтому изначально они не сидят по фигуре, но затем приобретают индивидуальную форму под своего владельца. Также ценятся натуральные красители, которые со временем вымываются, за счет чего материал приобретает особый оттенок, не похожий ни на какой другой. Некоторые модели шьются на старинных станках Union Special. Вдохновением служит мода 1950-х годов.

Джинсы разделяются на серии: 1000 – плотность 14 унций, 2000 – 17 унций, 3000 – 17 унций с левосторонним плетением, 5000 – 15 унций и неоднородная текстура, 7000 – 17 унций с неоднородной яркой выраженной фактурой «super slubby». Стоимость около 250 долларов за пару. Ценители денима готовы поехать за продукцией Strike Gold на край света, но, к счастью, сегодня его можно легко купить онлайн.

-8

ONI

«Ваби саби» - японская философия взгляда на мир, основанная на принятии мимолетности и несовершенства. Эстетика иногда описывается как красота, которая «несовершенна, непостоянна и неполна». Именно это мышление использует японский бренд Oni при создании своего «секретного денима», метод производства которого он действительно скрывает. История марки тесно связана с Big John. Когда тот выпустил первые джинсы при участии Oishi Trading Company и Canton Mills, компанией Oishi управлял отец основателя Oni.

Легенда о дениме бренда гласит, что он использует ткань, изготовленную старым ткачом, которому около 80 лет. Только этот человек может управлять челночным станком. Он работает медленно и уже не может трудиться в холодную погоду. Поэтому производство джинсов очень ограничено, и заказы производятся с интервалами в несколько месяцев. История хоть и фантастическая, но очень интересная. Поклонникам марки и денима не раскрывают других подробностей, где и как делается продукция Oni. Ткань отличается неровностью «slubby» и от того еще более любима.

-9

Стоимость джинсов варьируется от 300 до 500 долларов, в зависимости от выбора места покупки. Многие заказывают Oni онлайн из Японии. Несмотря на относительную неизвестность, бренд довольно востребован среди знатоков. Он даже выпустил коллаборацию с Naked & Famous, как и Big John. Видимо, сказались общие корни.

Подлинность — одно из преимуществ у брендов, которые чтут методы производства денима. Они делают джинсы так же, как это было до 1960-х годов, используя шаткие старые ткацкие станки. Кропотливое окрашивание без химикатов, внимание к каждой детали, начиная от заклепок и заканчивая окантовкой, все это приводит к появлению действительно уникальной пары. Ценители готовы любыми способами получить заветную модель, а компании в свою очередь существуют и занимаются любимым делом благодаря таких коллекционерам.

-10

Продолжение следует...