(начало см. в рассказе "Дневник")
Я зашел в аудиторию.
Все моментально оценили мой «боевой раскрас», но я сказал, что споткнулся и упал с лестницы, кто-то фыркнул, но вскоре все отстали. Класс гудел и что-то очень бурно обсуждал, а я смотрел в окно на желто-оранжевое солнце и жмурился от его слепящего света.
- Ты видел?
-А?
- Ну, ты как всегда. Хорош мечтать - сказало мне глупое и вечно недовольное лицо нашей старосты и отвернулось.
На моей парте остался лишь лист сегодняшней газеты. Я пробежал его глазами. Мне понадобилось меньше минуты, чтобы узнать события вчерашнего вечера.
"Переулок и пять обезображенных тел молодых парней"
- Нет, не видел – сказал я спине старосты.
Газета тут же исчезла, а зверь внутри меня расплылся в улыбке, обнажив ряд острых, как бритва зубов…
Так началась моя история.
История одиночки, бросившему вызов этому миру. Теперь я с нетерпением ждал наступления ночи, чтобы «выпустить зверя наружу». С того момента, когда я убил в первый раз прошел год. Ровно год. Но ту ночь я запомнил надолго. Она снилась мне каждую ночь. Я видел лица тех, которые хотели убить меня. Я видел их лица, полные негодования, когда я начал подниматься с земли, хотя они уже считали, что я мертв и уже развернулись, чтобы уйти. Я помню быстроту своих движений, я ощущал смертельную ярость, жгущую мое тело, я понимал, что мои удары смертельны. Я видел, как они, плюясь кровью, шамкая беззубыми ртами, просили меня о чем-то. Мои ногти с легкостью распороли им животы. Я помню, с каким удовольствием я выдернул их кишки, как факир, играя ими. Я помню, как остановились их сердца. Один за другим, по очереди...
Мне снилось это около недели.
Все мое существо билось в истерике и отказывалось принимать то, что случилось. Но я понимал одно – я нашел себя. Не нужно больше бояться и прятаться. На следующий свой шаг я решился не сразу. Но так заведено, что неприятности находили меня сами. Мне улыбалась фортуна, а я улыбался в ответ. Я очищал свой город от этой чумы 21 века, из-за которой мамы и папы не отпускали своих детей на улицу допоздна, и которая уже унесла жизни многих. Со временем я научился контролировать свои чувства. Я научился слышать их и их мысли, предугадывать их действия. Так было гораздо легче. Я всего лишь шел на их голос, или на голос их жертв. Я понимал, что я уже ничем не отличаюсь от них. Я такой же как они. И я тоже получаю удовольствие, как и они. Мне смешны их попытки убежать. Кого-то я убивал сразу. Просто сворачивал шею, или перегрызал вены и смотрел, как медленно они умирают. Их лица и то, как я убивал их, давно смешались в моей голове.
***
Это такое странное ощущение, когда пьешь и не можешь напиться. Чувствуешь трепет своих жертв.…Чувствуешь ее страх… Ее испуг… И сдавленный крик… Люди хватаются за свою жизнь, каждый раз пытаются вырваться, смешно молотя руками, царапаясь и крича…. Я всегда наблюдаю за реакцией своей жертвы... Пью жадно, не останавливаясь и не оставляя им шансов на жизнь…. Кровь - моя жизнь… Я чувствую ее тепло… Чувствую как стенки сосудов всасывают эту жидкость и мое сердце продолжает биться… Благодаря ей… Мои близкие, друзья, знакомые мертвы. Я был тогда молод, не мог держать себя в руках… Голод слишком велик… Он не оставляет мне выбора. Я перестаю себя контролировать каждый раз с приходом ночи… В книгах написано, что если напоить человека кровью вампира, то на Земле становится одним больше. Но это не так. До сих пор я не встретил подобного мне… Я живу слишком долго для обычного человека и я слишком устал даже для бессмертного… Это не дар… Это проклятье. Жить веками не старея, и не умирая. Смотреть, как меняются эпохи…стили…города…нравы… Как рождается и погибает живое… Для такого как я существует лишь ночь и охота… За что я был обречен на одиночество?!... Моя очередная жертва… Я так долго ждал нашей встречи… Следил за тобою ровно год… Но не смог… Ты знаешь… Я ждал тебя… В своем царстве… Твое сердце еще стучит… Пока оно принадлежит тебе… Но я найду способ… Способ, чтобы ты осталась здесь, со мной…
«Просыпайся, любимая… Мы дома…»
1 ноября
***
Моя жизнь текла плавно и равномерно. Днем учеба, вечером работа, а ночью «охота». Порой я возвращался ни с чем. Ночи стали холодными, люди кутались дома, либо сидели в барах и подобных заведениях, куда хода мне не было. А иногда я просто оставался дома. Сидел на балконе, пил кофе, курил и прислушивался. Но среди шума города мое внимание ничего больше не привлекало. Я не читал газет, не смотрел телевизор, хотя часто слышал от людей о появлении в нашем городе очередного маньяка. Порой эти истории были так облеплены байками, что рассказчики сами путались в них.
Моя жизнь текла плавно и равномерно, но уже по новому руслу реки вечности...