Сегодня Twitter обнаружил, что он «непреднамеренно» использует номера телефонов и адреса электронной почты, предоставленные для обеспечения безопасности аккаунта в рекламных целях. Проблема возникла из-за рекламной программы Tailored Audiences, говорится в сообщении Twitter, опубликованном на его веб-сайте.
Tailored Audiences - это рекламная платформа, которая позволяет рекламодателям ориентироваться на клиентов на основе их собственных маркетинговых списков, в том числе таких, как адреса электронной почты и номера телефонов. Рекламодатели могут загружать свои маркетинговые списки и сопоставлять информацию с аккаунтами Twitter.
В этой ситуации Twitter сопоставлял номера телефонов и электронные письма, предоставленные пользователями в целях безопасности, с этими списками:
Когда рекламодатель загрузил их маркетинговый список, мы могли сопоставить людей в Твиттере с их списком на основе адреса электронной почты или номера телефона, который владелец аккаунта Twitter предоставил в целях безопасности. Это была ошибка, и мы приносим свои извинения.
Твиттер добавляет, что не может сказать «с уверенностью», сколько людей затронуло эту проблему. Он также отмечает, что «никакие личные данные никогда не передавались извне нашим партнерам или любым третьим сторонам».
Проблема была решена по состоянию на 17 сентября, в Twitter говорится:
Мы не можем с уверенностью сказать, сколько людей пострадали от этого, но в стремлении быть прозрачным, мы хотели, чтобы все знали. По состоянию на 17 сентября мы обратились к проблеме, которая позволила этому случиться, и мы больше не используем номера телефонов или адреса электронной почты, собранные в целях безопасности или в целях безопасности для рекламы.
Если эта ситуация звучит знакомо, это потому, что, ну, она должна. В прошлом году Facebook признал, что для таргетинга объявлений использует номера телефонов с двухфакторной аутентификацией. В конечном итоге это стало частью огромного штрафа, который FTC передал Facebook.
Как отмечает TechCrunch, это не означает, что вы должны запускать и отключать двухфакторную аутентификацию в своей учетной записи Twitter. Вместо этого вы должны использовать это как возможность переключиться на основанный на приложениях двухфакторный Twitter.