Каждый второй или третий парень хотел себе эту машину, настоящая легенда- Bmw 5 в кузове е34. Итак у вас есть 150 тысяч, и вы очень хотите купить себе этот авто, Стоит ли?
Рассмотрим все плюсы этого авто:
1) Дизайн
Что не говори, но дизайн этой 5ки просто великолепен, строгие грациозные линии, настоящая баварская породистая внешность, даже сейчас эти машины в хорошем состоянии заставляют обращать на себя внимание. Салон, особенно жирных комплектаций, так же радует глаз, моторспорты, климатная печка с крутилками...чистый секс! При этом машины уже в 95 году были оснащенны великолепно ( абс, гур, эсп, шторка, климат, круиз, люк, электросиденья, и т.д)
2) Моторы
То за что мы и полюбили Бмв. И помните настоящая Бмв начинается от 2.5 литров)
Линейка моторов на любой вкус и цвет, при этом практически все моторы очень ресурсны и долговечны. Рукомендую смотреть в сторону моторов обьемом 2.5 литра М50, они очень ресурсны, долговечны, и запчасти для них не являются каким либо дефицитом. Опять же не стоит вычеркивать m30, и м60 эти моторы тоже достаточно хороши, но машин с ними меньше, и найти в этот ценник машину с живым м30 или тем более м60 у вас вреатли получится.
3) Ощущение от управления
Рулятся 34ки великолепно, зайти на 70-80 в поворот- да не вопрос. Задний привод радует своей предсказуемостью, занести эту машину случайно у вас вреатли получится. Ускорение даже на младших моторах идет равномерно, практически без провалов, после 3000 оборотов, машина постоянно в моменте, постоянно на пике. Ощущения от вождения этого авто нужно просто прочувствовать, хотяб бы один раз)
4) Общая надежность авто
Кто бы что не говорил, эти авто очень живучи, даже уже стоя на колянях они все равно будут, возить вашу 5ю точку из пункта А в пункт Б. Владея таким авто 4 года, он никогда не вставал у меня на дороге. 2 раза за 4 года она не завелась- причины умерший АКб и датчик коленвала. ( согласитесь это может произойти с абсолютно любой машиной даже 5-7 летней давности)
Необходимо так же рассмотреть минусы, 90% которых появляются изза возраста авто.
1) Возраст
Тут все просто, самой молодой 34ке, в 2019 исполнилось 23 года. Общая усталось всегда будет давать о себе знать как минимум в мелочах.
2) Кузов
Тут классический пример, как первое вытакает из второго. Добавим к этому то что БМВ не делали свои кузова оцинковаными, найти е34 с неперевареными порогами и днищем практически невозможно. И к сожалению, зачастую люди не заморачиваются с хорошим кузовным ремонтом и варят днище чуть ли не из холодильников. Нужно внимательно осматривать кузов в любой машине а при выборе е34, еще в 2 раза внимательнее.
3) Пробеги
Почти на всех машинах пробеги сматывались по 10-20 раз, и настоящий вы не угадаете никогда. В среднем все эти авто пробежали за 25 лет уже тысяч по 500-700. Если авто не обслуживался должным образом, и вы это не увидели, вам придется менять все в этой машине.
4) Дефицит з/ч
Некоторые запчасти ( их не так много), довольно сложно найти в продаже, новых просто уже не выпускают (либо за безумный прайс), либо так же за безумный прайс с авторазборок.
5) Обслуживание
Обслуживать эти авто должен человек который в них хорошо разбирается, особенно хорошо будет, если этот человек- ты сам.
Подводя итоги: за 150 тысяч есть шанс урвать е34, если очень дооолго искать, но даже найдя такой автомобиль, примите то что придется тратить на него примерно 100 тысяч в год и не менее. Если вы готовы и вам нравятся древние некро бмв- велком ин клаб.