Приветствую всех читателей моего канала!
Статья сразу говорю не рекламная, и я думаю Вы сами всё поймёте.
Расскажу для тех кто ещё не пользуется о плюсах и минусах. А может и активные пользователи узнают что то новое, в чём я сомневаюсь конечно.
Начну с того, что я в течении года был активным пользователем Яндекс.Денег (ЯД), а именно виртуальной карты ЯД.
Ранее у меня был просто кошелёк ЯД, который использовался исключительно для платежей в интернете, причём очень редких.
Я решил начать пользоваться виртуальной картой с появлением нового телефона с NFC модулем.
Мне нравилась схема с возвратом 5% на счёт за каждую пятую покупку, были конечно недочёты, но о них я всегда писал в аккаунт ВК и получал оперативный ответ.
Бонусы копились и я их успешно тратил на покупки, причём можно было оплатить бонусами 100%.
Первым шагом против клиента было, то что они убрали данную возможность ,и разрешили оплачивать только 50% стоимости товара.
Все поругались, и как всегда смирились с данной ситуацией.
В плане обновлений за последние несколько месяцев было много всего нового введено полезного и не очень, о чём все писали в группе ЯД.
Некоторые новшества админы группы в ВК выкладывали в виде опросов, с целью понять интересно или нет клиенту.
Что самое интересное при любом результате , решение остаётся за ними и они наперекор подключали то что не вызвало интереса.
Странная стратегия, но как есть.
Одним из вопросов который задавался было внесение изменений в мотивацию клиента. Предлагалось заменить 5% за пятую покупку, на постоянный 1% за каждую.
Аудитория разделилась на два фронта.
- Люди, которые умеют считать понимали что это шаг в никуда.
- И люди, которые считали данную затею хорошей.
Ну в общем решения по понятным причинам не было.
Меня если честно раздражает в Яндексе, то как они в одностороннем порядке могут менять правила, что достаточно часто они делают.
Минусом виртуальной карты является, то что она действует всего 1 год, и если нравится, то нужно заказывать пластиковый вариант карты.
Так как в целом мне использование ЯД понравилось, решил заказать.
Меня разочаровало, то что цена в момент заказа выросла с 300 рублей до 399.
В поддержке ответили что с 1 октября были внесены изменения, о которых кстати никто не предупреждал, даже в рассылке.
Хотя спама о разных бесполезных новшествах достаточно много.
Это не претензия, так как я могу отказаться от рассылок, но тогда всё будет ещё печальней.
Ну что делать, заказал. Тем более что 50% оплачивал теми самыми баллами.
Плюсы и минусы
- Доставка карты заняла 5 дней, что очень быстро.
- Сама карта из дешёвого материала, и покрыта не внушающей доверия краской. Мне кажется если её постоянно вставлять в терминал, то она и года не продержится.
- Дизайн неплохой. Буквально в августе был большой выбор цветов, сейчас осталось только 3 цвета: Чёрный, фиолетовый и оранжевый
- Ранее уже писал один из авторов, о том что защита данных на карте "удивительная" . На карте с тыльной стороны отображается вся информация о клиенте, даже номер кошелька. Насколько эту информацию могут использовать нехорошие люди не могу сказать точно, но как мне кажется не зря на всех картах тот же трёхзначный код с другой стороны.
Карта пришла заказным письмом.
Внутри всё минималистично, как и сама карта. Экономия на всём.
Договора на использование карты по понятным причинам внутри нет, так как они вносят постоянно изменения.
Ну если быть честным, то у каждого данной макулатуры достаточно.
Все остальные бумажки напечатаны на обычном принтере, на бумаге А4 и сложены в виде буклета. Зачем как другие банки тратиться на буклеты цветные.
Ну они собственно всё объясняют в письме
Также внутри есть наклейки в достаточно позитивном стиле.
Карту легко добавить в приложение, а потом привязать к тому же Google pay для удобства.
Теперь вернёмся к изменениям.
Я проверил работоспособность карты, и вроде всё работает
Всё бы ничего. Я продолжил пользоваться, зная что буду заправляться и как всегда получу свои 5%.
Заправился, заглянув в приложение увидел что там не 5%, а всего 1%.
Написал в ВК, и даже не удивился полученному ответу.
Оказывается вновь изменения, о которых я прочитал перейдя по ссылке.
А главное как всё написано, с целью максимально усложнить клиенту жизнь. Я ранее обращался уже, и наверняка не один я с просьбой добавить обновление где будет видно сколько операций совершено уже, чтобы не высчитывать когда будет пятая покупка.
А тут теперь они толкают клиента на то, чтобы они бездумно платили с неё и получали копейки.
Вернусь вновь к теме про то как нам предлагали добавить возможность "Заменить 5% за пятую покупку, на постоянный 1% за каждую"
Они прекрасно понимали что практически все делали 4 покупки дешёвые, а потом на пятую делали крупный платёж.
Последним обновлением они вынуждают клиентов делать равномерные пять покупок и тратить соответственно больше.
Этим они толкают всех, даже не желающих перейти на фиксированный 1% и не заморачиваться.
Если бы я знал об изменениях, наверное даже не стал бы карту заказывать.
Будем надеяться что последующие изменения будут прежде всего для клиентов, а не для выгоды сервиса.
Если Вам понравилась статья
Буду очень признателен за помощь в развитии канала- ставьте лайк👍, делитесь в соцсетях и подписывайтесь на 👉мой канал
p/s Ваши комментарии и лайки показывают интересен ли канал и нужно ли продолжать работу над ним