Найти тему
Дельные покупки!

Только привыкнешь, и начинаются изменения

Оглавление

Приветствую всех читателей моего канала!

Статья сразу говорю не рекламная, и я думаю Вы сами всё поймёте.

Расскажу для тех кто ещё не пользуется о плюсах и минусах. А может и активные пользователи узнают что то новое, в чём я сомневаюсь конечно.

Начну с того, что я в течении года был активным пользователем Яндекс.Денег (ЯД), а именно виртуальной карты ЯД.

Ранее у меня был просто кошелёк ЯД, который использовался исключительно для платежей в интернете, причём очень редких.

Я решил начать пользоваться виртуальной картой с появлением нового телефона с NFC модулем.

Мне нравилась схема с возвратом 5% на счёт за каждую пятую покупку, были конечно недочёты, но о них я всегда писал в аккаунт ВК и получал оперативный ответ.

Бонусы копились и я их успешно тратил на покупки, причём можно было оплатить бонусами 100%.

Первым шагом против клиента было, то что они убрали данную возможность ,и разрешили оплачивать только 50% стоимости товара.

Все поругались, и как всегда смирились с данной ситуацией.

В плане обновлений за последние несколько месяцев было много всего нового введено полезного и не очень, о чём все писали в группе ЯД.

Некоторые новшества админы группы в ВК выкладывали в виде опросов, с целью понять интересно или нет клиенту.

Что самое интересное при любом результате , решение остаётся за ними и они наперекор подключали то что не вызвало интереса.

Странная стратегия, но как есть.

Одним из вопросов который задавался было внесение изменений в мотивацию клиента. Предлагалось заменить 5% за пятую покупку, на постоянный 1% за каждую.

Аудитория разделилась на два фронта.

  • Люди, которые умеют считать понимали что это шаг в никуда.
  • И люди, которые считали данную затею хорошей.

Ну в общем решения по понятным причинам не было.

Меня если честно раздражает в Яндексе, то как они в одностороннем порядке могут менять правила, что достаточно часто они делают.

Минусом виртуальной карты является, то что она действует всего 1 год, и если нравится, то нужно заказывать пластиковый вариант карты.

Так как в целом мне использование ЯД понравилось, решил заказать.

Меня разочаровало, то что цена в момент заказа выросла с 300 рублей до 399.

В поддержке ответили что с 1 октября были внесены изменения, о которых кстати никто не предупреждал, даже в рассылке.

Хотя спама о разных бесполезных новшествах достаточно много.

Это не претензия, так как я могу отказаться от рассылок, но тогда всё будет ещё печальней.

Ну что делать, заказал. Тем более что 50% оплачивал теми самыми баллами.

Плюсы и минусы

  • Доставка карты заняла 5 дней, что очень быстро.
  • Сама карта из дешёвого материала, и покрыта не внушающей доверия краской. Мне кажется если её постоянно вставлять в терминал, то она и года не продержится.
  • Дизайн неплохой. Буквально в августе был большой выбор цветов, сейчас осталось только 3 цвета: Чёрный, фиолетовый и оранжевый
  • Ранее уже писал один из авторов, о том что защита данных на карте "удивительная" . На карте с тыльной стороны отображается вся информация о клиенте, даже номер кошелька. Насколько эту информацию могут использовать нехорошие люди не могу сказать точно, но как мне кажется не зря на всех картах тот же трёхзначный код с другой стороны.

Карта пришла заказным письмом.

Внутри всё минималистично, как и сама карта. Экономия на всём.

Договора на использование карты по понятным причинам внутри нет, так как они вносят постоянно изменения.

Ну если быть честным, то у каждого данной макулатуры достаточно.

Все остальные бумажки напечатаны на обычном принтере, на бумаге А4 и сложены в виде буклета. Зачем как другие банки тратиться на буклеты цветные.

Ну они собственно всё объясняют в письме

-2

Также внутри есть наклейки в достаточно позитивном стиле.

-3

Карту легко добавить в приложение, а потом привязать к тому же Google pay для удобства.

Теперь вернёмся к изменениям.

Я проверил работоспособность карты, и вроде всё работает

Всё бы ничего. Я продолжил пользоваться, зная что буду заправляться и как всегда получу свои 5%.

Заправился, заглянув в приложение увидел что там не 5%, а всего 1%.

-4

Написал в ВК, и даже не удивился полученному ответу.

Оказывается вновь изменения, о которых я прочитал перейдя по ссылке.

-5

А главное как всё написано, с целью максимально усложнить клиенту жизнь. Я ранее обращался уже, и наверняка не один я с просьбой добавить обновление где будет видно сколько операций совершено уже, чтобы не высчитывать когда будет пятая покупка.

А тут теперь они толкают клиента на то, чтобы они бездумно платили с неё и получали копейки.

Вернусь вновь к теме про то как нам предлагали добавить возможность "Заменить 5% за пятую покупку, на постоянный 1% за каждую"

Они прекрасно понимали что практически все делали 4 покупки дешёвые, а потом на пятую делали крупный платёж.

Последним обновлением они вынуждают клиентов делать равномерные пять покупок и тратить соответственно больше.

Этим они толкают всех, даже не желающих перейти на фиксированный 1% и не заморачиваться.

Если бы я знал об изменениях, наверное даже не стал бы карту заказывать.

Будем надеяться что последующие изменения будут прежде всего для клиентов, а не для выгоды сервиса.

Если Вам понравилась статья

Буду очень признателен за помощь в развитии канала- ставьте лайк👍, делитесь в соцсетях и подписывайтесь на 👉мой канал

p/s Ваши комментарии и лайки показывают интересен ли канал и нужно ли продолжать работу над ним