Если вы все еще думаете, что сильный бренд вам не нужен ❎
Если вы считаете, что в современном обществе бренд не играет никакой роли ❎
Если для вас брендинг “это сложно” и “зачем он нужен” ❎
Мы покажем вам немного свежей статистики по теме брендинг
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
По данным Forbs 👉
последовательная стратегия брендинга увеличивает прибыль на 23%
Как сообщает Adweek 👉
91% потребителей предпочитают купить оригинал бренда
Из источника bigpresence.com стало известно 👉
82% инвесторов предпочитают вкладывать деньги в компании с сильным брендом
По данным content marketing association 👉
◽37% потребителей будут верны бренду, если являются частью его сообщества
Как мы видим цифры внушительные. Но так же мы знаем, что выстроить по настоящему сильный бренд сложная задача. И нельзя в этом вопросе пускать все на самотек. Бред это стратегия, четкие цели и задачи, построение платформы, развитие уникальности, последовательность на каждом этапе работы.
Мы поможем решить вам эту задачу и разработаем для вас оптимальную стратегию развития.