Найти тему

ЗАЧЕМ КОМПАНИИ БРЕНД

Если вы все еще думаете, что сильный бренд вам не нужен ❎
Если вы считаете, что в современном обществе бренд не играет никакой роли ❎
Если для вас брендинг “это сложно” и “зачем он нужен” ❎
Мы покажем вам немного свежей статистики по теме брендинг

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

По данным Forbs 👉

последовательная стратегия брендинга увеличивает прибыль на 23%

Как сообщает Adweek 👉

91% потребителей предпочитают купить оригинал бренда

Из источника bigpresence.com стало известно 👉

82% инвесторов предпочитают вкладывать деньги в компании с сильным брендом

По данным content marketing association 👉

◽37% потребителей будут верны бренду, если являются частью его сообщества

Как мы видим цифры внушительные. Но так же мы знаем, что выстроить по настоящему сильный бренд сложная задача. И нельзя в этом вопросе пускать все на самотек. Бред это стратегия, четкие цели и задачи, построение платформы, развитие уникальности, последовательность на каждом этапе работы.

Мы поможем решить вам эту задачу и разработаем для вас оптимальную стратегию развития.