Я много и всегда рассказываю (и показываю) выгоду покупки в аутлет-магазинах для покупателя. Но важно понимать, что и для сотрудников магазинов работа в классическом аутлете имеет массу преимуществ по сравнению с концептами.
И вот почему...
1️⃣ Целевая аудитория. Наш покупатель Приезжает в аутлет-центр, чтобы потратить деньги. Ему не важны тренды и он не следит за последними новостями Pantone. У него одна цель - обновить гардероб, купив любимые бренды со скидкой.
2️⃣ Скидка. Да, это, пожалуй, самый главный аргумент. Перед хорошим предложением устоять сложно, потому что сэкономил - значит, заработал. И часто скидка (а тем более - дополнительная!) становится главной причины для покупки.
3️⃣ Решение о покупке принимается быстрее. «Берите сейчас, у нас как раз остался последний размер и только сегодня дополнительная скидка 20%!». Опять же, в Аутлет приезжают нечасто, поэтому «подумать» до завтра не получится.
4️⃣ В Аутлет приходят всей семьёй, поэтому всегда есть возможность предложить что-то дополнительно для мужа или ребёнка. Дополнительная продажа в Аутлете - легко! И как следствие высокий средний чек и UPT.
5️⃣ Конверсия выше, чем в обычных магазинах. А почему - см. предыдущие три пункта
6️⃣ По статистике покупатели проводят в аутлетах больше времени, успевая посетить больше магазинов. Это значит, что хорошо оформленная витрина уже практически гарантирует покупателя.
7️⃣ Меньше возвратов. Как правило, аутлеты находятся за чертой города, и поездка на Аутлет-шоппинг планируется заранее. То, что не подошло по размеру или разонравилось,проще иногда кому-то подарить и оставить на «вот похудею».
8️⃣ Мерчендайзинг по размерам. На фоне выбитого ассортимента это очень удобно. Покупателю легче выбирать из линейки своего размера. Соотвественно вероятность того, что он найдёт именно то, что нужно, выше.
9️⃣ Красиво и уютно, как в Европе. Покупатель всегда будет особенно расположен к шоппингу, если его окружают живописные интерьеры.
🔟 И большое преимущество для любого сотрудника Аутлет-центра - это возможность покупать все самое новое и вкусное по самой привлекательной цене. Например, многие компании делают для членов команд специальные скидки или устраивают закрытые распродажи «только для своих».
Какой пункт вы бы ещё добавили?