Найти тему
Медиабревно

Увести за 60 секунд

Инстаграм против феминизма

Я был бы не против, если бы солистки группы «ВИА Гра» каждый день уводили чужих мужиков, если только потому, что тогда патриархатному устройству ничего бы не грозило. Об очередном «скандале» из мира шоу-бизнеса я узнал из журнала «Огонек», издания, которое я бы не стал читать даже на необитаемом острове в случае, если бы не было бы ничего другого. «Огонек», тем не менее, всегда выручает, когда нужно найти, о чем писать.

Последний раз я слышал про группу «ВИА Гра», когда их показывали по MTV золотого периода. С тех я повзрослел и перестал смотреть телевизор, а этот музколлектив, кажется, сменил столько составов, что не хватит пальцев обеих рук. В колонке даже не называется ее имя, настолько они взаимозаменяемы. (Интересно, чем занимаются бывшие участницы «ВИА Гры»? Очевидно же, что они ничего не умеют.)

Про бывшую певицу пишет, что она увела мужа у примерной жены и матери. Причем муж заблокировал все женины карты и предложил выметаться из квартиры. Примерная жена и мать сообщила об этом всему миру через самую «активистскую» соцсеть – инстаграм.

Примерная жена и мать сообщила об этом всему миру через самую «активистскую» соцсеть – инстаграм.

Вопреки всему, примерная жена и ее читательницы-активистки немедленно напали не на блудного мужа, а на бывшую певицу (если она там вообще пела. LOL). То ли это объясняется пресловутым «отставанием», то ли национальной «спецификой», однако неверный муж был представлен как невинная игрушка, поддавшаяся на уловки коварной певички (и матери троих детей). Тогда как в западных (псевдо)феминистических кругах обычно женщина представляется как пассивный объект без воли и разума (а мужчина, соответственно, хищник и манипулятор), в нашей среде все ровно наоборот: женщина – хищник и агрессор, а мужчина – безвольное существо, жертва манипуляций.

Что умалчивает колумнистка, так это статус блудного мужа. Его называют просто «гражданин Латвии», тогда как очевидно, что это некий бизнесмен. Будь это простой латвийский (хотя, скорее всего, даже гражданство у него купленное) работяга, у него не было бы ни кредитных карт, которые пришлось заблокировать, ни квартиры, из которой пришлось выгонять жену и ребенка. Более того: простой пролетарий совершенно был бы не нужен бывшей участнице «ВИА Гры». Ей ведь нужен кто-то, за чей счет можно будет кормить троих детей.

Обманутая же жена, выставляющая себя жертвой, по сути ничем не отличается от бывшей певицы: она тоже ничего не умеет и ей тоже просто нужно где-то жить. Я должен был проявить гендерную солидарность к гражданину Латвии, но не могу этого сделать: он сменил одну удавку на другую.

Ray Garraty