Найти тему
Дмитрий Компанец

BRAUN 🔧 СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ МОЩНОСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ

публикую полностью разобранную и проясненную схему управления мощностью двигателя от блендера BRAUN.
публикую полностью разобранную и проясненную схему управления мощностью двигателя от блендера BRAUN.

По просьбам подписчиков публикую полностью разобранную и проясненную схему управления мощностью двигателя от блендера BRAUN. 🔧 СПАСИБО DIY ⚒️ Как я BRAUN разобрал 🔨

Не увиденные мной ранее детали теперь встали на свои места и схема стала более понятной, простой и логичной.

схему управления мощностью двигателя
схему управления мощностью двигателя

ограничительное сопротивление в 2 ома и дроссели для гашения помех от искрящих щеток коллектора подключаются к двигателю через типовой выпрямительный мост построенный на 4х выпрямительных стандартных диодах 1N4007. Конденсатор небольшой емкости зашунтирован резистором в 1,5Мом и служит для фильтрации помех от работающего двигателя и диодного моста. 🔧 Как управляется мотор 420 Ватт 🔨

Регулировка мощности осуществляется простейшими проволочными ключами (контактами) выполненными в форме пружин контактирующих с припаянными к печатной плате пластинками. Два выключателя работают следующим образом Sw 1 переключает мотор в режим Turbo и подключает питание через выпрямительный мост. Таким образом двигатель получает питание импульсами без сглаживания с мощностью определяемой действующим значением напряжения сети за вычетом падения напряжения на резисторе 2 ома мощностью всего 4 ватта, что довольно удивительно учитывая, что мощность самого мотора 420 ватт.

Плата управления
Плата управления

Для уменьшения оборотов служит выключатель Sw 2 который включает пониженную мощность Low Speed . Это делается следующим образом - на выпрямитель в таком случае переменное напряжение поступает не напрямую а через диод, тем самым отсекается один полупериод колебания тока и мощность снижается вдвое.

Ни защитных микросхем ни блокировок ни предохранителей в конструкции не предусмотрено, что слегка удивляет для изделий фирмы марки BRAUN. На плате имеется дорожка которая должна вести к корпусу устройства и его заземлять на нулевую шину, но к мотору контакта она не имеет , да и шнур питания с вилкой о двух контактах не предусматривает заземления подобных устройств.

Полностью расшифрованную и перерисованную схему вы сможете увидеть на этой странице в верху!

Д.А.Компанец