Мировая статистика
По итогам 2018 года приложение TikTok заняло 4 место в мире по числу скачиваний среди всех приложений (1 место в App Store и 4 место Google Play) с более, чем 667 миллионами новых загрузок, пропустив вперед только WhatsApp, Мessenger от Facebook и сам Facebook, но при этом обогнав Instagram и YouTube (по данным SensorTower).
Аудитория сервиса в ноябре 2018 года составила 800 млн пользователей в день (источник: издание Digiday). TikTok это сделал практически за год, а Instagram на это потребовалось почти 9 лет!
При этом стоит отметить, что темпы роста только увеличиваются! За август 2019 года приложение TikTok заняло 1 место в мире по числу скачиваний среди всех приложений (1 место в App Store и 1 место Google Play) с более, чем 63 миллионами установок (это на 6% больше, чем в августе 2018 года)! У Facebook, идущего вторым, только 52,5 миллионами установок (по данным SensorTower).
В сентябре 2019 TikTok опять стал самым загружаемым приложением среди социальных сетей в мире с почти 60 млн установок. Facebook стал вторым с более, чем 50,5 миллионами установок. Instagram, Likee и Snapchat пополнили список пяти самых популярных приложений для социальных сетей в мире.
Аудитория в России
Представитель китайского видеосервиса TikTok на конференции «Измени сознание» в Гонконге поделился актуальными цифрами о российской аудитории сервиса (по данным на май 2019 года).
Возрастной и демографический показатели:
- 60% аудитории старше 18 лет. 75% аудитории — 12-23 года.
- 58% аудитории в приложении — женщины. 42% — мужчины.
Каждый месяц приложение активно используют более 8 млн человек из России и потребляют более 10 млрд видео.
Среднестатистический пользователь из России открывает приложение 7 раз за день и проводит в нем 39 мин. Это значительно больше, чем в феврале 2019 года — тогда средний пользователь тратил на TikTok 13 минут в день. Компания явно работает над удержанием аудитории.
Если сравнить с другими соцсетями, то к примеру в Instagram пользователи в среднем проводят 25 минут в день (источник Mediascope, BrandAnalytics), а в ВКонтакте — 29 минут (по отчетам самого ВКонтакте).
TikTok уже обошёл основных конкурентов среди молодой аудитории на российском рынке по времени проводимом в приложении (длине сессии)!
По данным wordstat.yandex интерес к социальной сети TikTok в России продолжает расти. Число запросов за август 2019 года перевалило за 797 тыс.
Вы уже завели свой аккаунт в TikTok? :) Поделитесь в комментариях своими впечатлениями о этой новой социальной сети