Найти тему
Popug

Dishonored - играем в оригинал за Дауда вместо Корво

  • Я сейчас вам подробно расскажу, как начать играть за Дауда вместо Корво в оригинальный Dishonored. Инструкция в руководстве.

Дауд со своими способностями, амулетами, снаряжением, а так же китобоями.

Инструкция

Открываем проводник:

steam/steamapps/common/Dishonored (RHCP)/DishonoredGame

С папкой "DishonoredGame" мы и поработаем.

Заходим в "CookedPCConsole"

Ищем файл "DishonoredGameFull_P"

Копируем на рабочий стол

Возвращаемся в папку "DishonoredGame"

Теперь идём по такому пути:

DishonoredGame/DLC/CookedPCConsole/DLC 6

Ищем файл "DLC06_DishonoredGameFull_P"

Копируем на рабочий стол

Теперь работаем на рабочем столе.

"DLC06_DishonoredGameFull_P" мы скидываем в любую другую папку (лучше будет создать новую папку на рабочем столе и туда кинуть), как резерв

Изменяем файл "DishonoredGameFull_P" на "DLC06_DishonoredGameFull_P" (если кто не понял, добавляем "DLC06_" в начале)

Скидываем в папку "DLC06"

Готово!

Возвращаем всё обратно без потерь

Для того, что бы вернуть всё на свои места.

Копируем оригинальный (настоящий) файл "DLC06_DishonoredGameFull_P" из резерва (папки, в которую вы должны были положить настоящий файл).

Заменяем им файл "DishonoredGameFull_P" (которому мы прописали DLC06_), который находится в папке "DLC06" .

Если не уверены что сделали всё правильно. Тогда заходим через задание*, в первое дополнение за Дауда, если не будет меню из оригинального Dishonored, всё прошло успешно.

Как начать играть за Дауда

Включаем игру.

Заходим в раздел "Задания*" .

Выбирайте первое дополнение за Дауда.

Если после этого вы оказались в меню оригинального Dishonored, операция прошла успешно!

Вылеты

Прочитайте полностью, это обережёт вас от недопонимания и проблем с игрой!!!

Первое что вы должны сделать, начать новую игру, иначе вылет гарантирован.

Когда охранник откроет вашу камеру, сохранитесь.

После того когда Самуэль привёз вас в Песью яму, сохраняйтесь.

Зачем это? Всё просто, после выхода из игры и захода в неё обратно. Вы уже не можете загрузиться в нужное сохранение, для это вы должны загрузиться в тюрьме Колдридж (само задание невинно осуждённый, не ручное сохранение), только не забудьте выйти из камеры и взять палаш стражи, после произойдёт автосохранение, тогда и станут доступны ваши ручные сохранения и задания (миссии).

Вылеты и как их избежать, условности с которыми придётся жить, а так же другие особенности.

Вылеты:

1. Вы можете покупать все улучшения у Пьеро и Гриффа, а так же любые боеприпасы и чертежи, но не покупайте у них пружинные мины, происходит вылет.

2. Если вы загрузились в первое дополнение за Дауда, то тогда не загружайтесь в сохранение с Корво, произойдёт вылет.

3. Если у вас приобретено дополнение Dishonored - Void Walker Arsenal или RHCP, то вы не должны делать следующие. Когда возьмёте руну в Бездне и с вами поговорит Чужой, а Дауд встанет с постели, не нужно хватать амулеты, вылет гарантирован. На кошельки это не распространяется, как и на амулеты которые вы найдёте во время миссий, руныдругие ценностичертежи.

Условности

Условности:

1. В некоторых кат-сценах будут видны текстуры Дауда, в основном в прологе, и на лодке с Самуэлем. Анимации удушения до потери сознания, а также анимации убийств противников и главных целей, происходят без проблем.

2. Призванный китобой пытается убить только одну цель, на которую был наведён призыв, затем уходит. Если кто-то ударит китобоя во время ухода, то он переключается на нападающего, а если он не успел убить свою цель, а на него снова напали, то он будет пытаться убить тех, кто его атаковал, поочерёдно.

3. Когда у вас на плече Соколов, не подходя к Самуэлю и его лодке, бросьте учёного в сторону лодочника, а потом уже идите. Иначе в кат-сцене Самуэль среагирует отрицательно и заговор лоялистов будет уничтожен изнутри.

4. Сердце теперь не разговаривает и не светится.

5. Некоторые миссии могут иметь привью загрузки китобойни Ротвильда, поместья Тимша.

6. В итогах миссий, название миссии может быть другим. К примеру миссия затопленный квартал, будет считаться миссией мёртвые угри.

Особенности:

1. Некоторые офицеры городской стражи, говорят голосом рядового или сержанта.

2. Все враждебные персонажи становятся нейтральными (кроме хрустаков, крыс и Берроуза и некоторых отдельных персонажей, о которых будет написано в руководстве), при нападении на них, идёт ответная реакция.

3. Городская стража будет вежливо просить вас уйти, если заметит. Не выполнив их требование, вы рискуйте нарваться на проблемы. Эта особенность происходит не на всех локациях.

4. Карнау в прологе во время кат-сцены, может неслабо ударить ногой, будьте готовы.

5. Когда вы уберёте Дауда из оригинала, путём замены файла, сохранения останутся, но если их загрузить, будет вылет. Что бы снова загрузить игру с Даудом вместо Корво, нужно снова поменять файлы.

6. Если на врагов напал призванный вами китобой, они становятся враждебными. Но если враги услышали, как китобой кого-то убивает, но при этом сами они этого не видели, враждебными они не станут (не всегда работает).

7. В самом начале, когда возьмёте пистолет в Колдридже, у вас будет небольшой арсенал: арбалет (не всегда, но в катакомбах он гарантирован), болтыусыпляющие дротикипули для пистолета, удушающая пыль (она не влияет на врагов, они игнорируют её эффекты). Так же вы получите способности Дауда: переностайные узытёмное зрение.

8. На миссиях можно подбирать пружинные мины (иногда может вылетать), но использовать их не получиться.

9. Вы можете использовать способности и тратить ману, но при этом не будет полоски маны, она появится во время первого разговора с Чужим в бездне,

10. Учитывая что первая миссия не заточена под способности, вы можете пролезть в разные места: Переместиться на мост; оказаться за высокой решёткой, стоящей справа от допросной.

11. Во время игры, вы будите находить амулеты, связанные с умениями Дауда. К примеру амулет, повышающий урон призываемых вами китобоев.

12. Если враг обнаружит оглушённого/труп человека, то при встрече с вами, он среагирует враждебно, если он не обнаружил его, то он остаётся нейтральным.

13. Если Сторожевая башня вас обнаружила, а вы решите перепрограммировать её на свою сторону, она будет пытаться убить вас вместе со стражниками.

14. Если вы решите помочь старой Ветоши, то ожидайте что пришедшие к ней три бандита, будут к вам враждебны в том случае, если обнаружат вас за своими спинами на улице. Когда вы им откройте дверь, то они немного поговорят, после станут враждебны и нападут на вас. Если вы просто откройте дверь и спрячьтесь, дав им войти, они всё ровно будут враждебны, тут без вариантов.

15. Во время захвата плакальщика, отсутствует анимация рук и ударов, но вырваться из захвата плакальщика это не мешает.

16. Во время захвата волкодава, видна недостающая часть текстуры руки Дауда, но несмотря на кривость анимации, вырваться из захвата волкодава это не мешает.

17. Враги не реагируют на удушающию пыль, но для крыс она фатальна.

Скриншоты добавлю потом:)

Удачи тебе,мой дорогой друг.