В одном из последних постов я говорил о блоггерстве. Продолжу эту тему рассказом о такой трендовой вещи как создание своего личного бренда, который тесно пересекается с темой блоггерства.⠀
⠀
Для чего вообще нужен личный бренд? В первую очередь, он нужен чтобы зарабатывать деньги, монетизировать свои услуги, либо зарабатывать на рекламе. Но если вы еще ни разу никому ничего не продавали или у вас еще нет подписчиков, чтобы продавать, то о личном бренде задумываться рано. Личный бренд нужен, чтобы повысить стоимость уже имеющихся услуг. Или повысить стоимость рекламы в уже существующих аккаунтах.
⠀
Если вы оказываете, какую-то услугу и в среднем она стоит 1000 рублей, то с помощью личного бренда можно обосновано повысить ее стоимость в 2,3 или даже 5 раз! Как определить, сколько именно могут стоить ваши услуги, вопрос сложный. Вопрос ценообразования - это всегда не простой вопрос, требующий тестирования. Только тестируя цены, вы будете понимать, сколько на самом деле готовы платить клиенты при определенной активности вашего бренда. Здесь в подходе к ценообразованию полезен метод тестирования гипотез.⠀
⠀
Допустим, вы можете предполагать, что наличие вашей собственной книги повысит ваши услуги на 10%. Вы тестируете вашу гипотезу. Если она сработала - отлично. Если нет, значит рынку ваша книга не интересна, не нужна и т. д. То есть даже внутри гипотезы могут быть варианты.
⠀
Продолжение следует...