В 2004 году на калифорнийском автосалоне, компанией General Motors был представлен первый Hummer H3.
С тех пор прошло достаточно много времени, но автомобиль и на сегодняшний день пользуется огромной популярностью среди любителей крупных внедорожников.
В основном этот вездеход любят за огромную мощность и брутальный внешний вид, благодаря которому прохожие всегда оборачиваются, чтобы полюбоваться проезжающим мимо Хаммером Н3.
Внешний вид
Благодаря тому, что компания Дженерал Моторс частично специализируется на военных и автомобилях специального назначения, Хаммер Н3 получил соответственный тому внешний вид.
В целом его можно назвать доработанной и тюнингованной версией предыдущей модели Hummer H2, так как их внешний вид схож практически во всем.
Судя по отзывам владельцев, в основном, Hummer H3 любят именно за его внушительные размеры и приметную внешность. Также следует сказать, что это первый Хаммер, который доступен для гражданских автолюбителей. Кроме того, Хаммер АШ 3 при своих больших размерах, является самым маленьким из всей линейки.
В профиль автомобиль очень похож на военный. Этому способствуют относительно маленькие боковые окна на фоне больших дверей и широких стоек. Также, интересно смотрятся квадратные выпуклые крылья и массивные колеса с широкопрофильной резиной. Дверные ручки, зеркала заднего вида и другие элементы декора выглядят солидно и дорого.
Корма автомобиля выглядит довольно «спокойно» и не имеет ничего лишнего. Заднее окно вместе с дверью расположены строго вертикально под углом 90 градусов.
Габариты
Так как данный внедорожник пользуется большой популярностью, в основном, из-за своей грозной внешности и больших размеров, не лишним будет ознакомиться с его габаритами, вместимостью и весом.
К слову, эти показатели, останутся неизменными при любой комплектации.
Длина – 4,74 метра:
Ширина – 1,9 метра;
Клиренс – 23 сантиметра;
Высота – 1,9 метра;
Колесная база – 2,85 метра;
Сухая масса – 2650 килограммов;
Максимальный объем багажного отделения – 1580 литров.
Салон
Салон Hummer H3 отличается своей вместительностью, а также минимализмом. В целом, салон выполнен в стиле других предыдущих моделей. Однако, как и полагается гражданскому автомобилю, здесь повышена комфортность.
Центральная консоль включает в себя небольшой дисплей и несколько кнопок и шайб для настройки функционала. Над центральной консолью расположились дефлекторы и кнопка аварийной остановки. Тоннель имеет лишь рукоятку для переключения передач и огромный подлокотник.
Приборная панель водителя также выглядит довольно скромно. На ней разместились лишь спидометр, тахометр, часы и датчики уровня топлива, температуры антифриза, уровня масла и т.д.
Для отделки салона использовались дорогие и качественные материалы. Для обивки посадочных мест использовалась натуральная кожа. Все посадочные места очень комфортные и имеют необходимые опции, чтобы с удобством перемещаться как на небольшие, так и на дальние расстояния.
Технические характеристики
За движение Хаммера АШ 3 отвечает бензиновый двигатель с объемом 3,4 литра и мощностью более 220 лошадиных сил. Трансмиссия может быть, как автоматическая, так и механическая.
При таких габаритах и объеме двигателя, американский внедорожник способен разогнаться до 180 км/ч. Достаточно интересен тот факт, что расход топлива у этого гиганта относительно невелик и составляет до 15 литров на 100 километров пути в городском режиме и до 12 литров на трассе.
Комплектации и цены
Существует три комплектации Хаммера Н3, которые доступны в пределах России: Base, Adventure и Luxe.
Уже по названиям понятно, что это базовая (самая дешевая версия), версия с повышенной проходимостью, и версия с повышенной комфортабельностью.
Цена на данный автомобиль начинается от 1,6 миллиона российских рублей.
Не авто, а легенда )))
Нажми"ПАЛЕЦ ВВЕРХ" и читай отзывы о Хаммере на AUTOvogdenie