Найти тему
Spassky.pro

Самая БОЛЬША ОШИБКА - "Дома российско-китайской дружбы"

Десять лет назад, я совершил огромную ошибку назвав российско-китайское комьюнити - "Дом российско-китайской дружбы". В тот момент, мне представлялось, что это имя 100% отражает, то чем мы собираемся заниматься - строить бизнес с Китаем на платформе дружелюбия и взаимопонимания.

В ленте на моем канале вы найдете материалы на тему правильного ведения бизнеса с Китаем, что там, дружба играет очень важную роль в построении надежных бизнес отношений:

https://zen.yandex.ru/media/jackma/guansi-i-drujba-put-k-dengam-kitaicev-5c0c23e35970ce00a9370c7b
https://zen.yandex.ru/media/jackma/drujba-pokitaiski-samyi-korotkii-put-k-ih-dengam-5c0c242c8f486600b085afa6
https://zen.yandex.ru/media/jackma/kak-poniat-kitaicev-i-kak-eto-pomojet-vashemu-biznesu-5bfee3f1ec98890c4325be87

Я рассказываю, что надо делать и как правильно дружить с китайцами, постоянно публикую интересные и важные сведения, которые реально помогают компаниям правильно разработать стратегию покорения Китая. Вроде бы все сделал правильно...

Все да не все. Слово ДРУЖБА, почему то, ассоциируется у русского бизнеса со словом БЕСПЛАТНО. К нам в Дом Российско-Китайской Дружбы постоянно поступают просьбы о поиске партнеров в Китае, переводе с русского на китайский, просьбе продать китайцам бизнес в России...

Друзья, "Дом российско-китайской дружбы" может решать все вопросы - эта наша основная задача, но делать это, мы можем только для тех компаний и организаций, которые оказывают нам финансовую, информационную, правовую и прочую поддержку.

Как правило за безобидным вопросом продать товар или услугу в Китае, лежит большая подготовительная работа - разработка бизнес модели и определение целевой аудитории, разработка стратегии, выбор региона проникновения в Китае. Есть еще множество задач, которые необходимо решить перед выходом на китайский рынок.

Любой товар или услуга требуют изучения и погружения в тему, а очень часто у русских предпринимателей, которые рассматривают Китай, идея одна - заработать денег по быстрому. По быстрому не получится...

Китай про большие деньги и про тщательное планирование. Я разработал схему, которая позволяет отсеять "любопытствующих" от реальных клиентов заинтересованных в бизнесе с Китаем. Первое с чего надо начать - разработка стратегии выхода на китайский рынок.
  • Я предлагаю российским компаниям разработать стратегию, стоимость услуги - 250 000 рублей и защитить ее перед Заказчиком. Это не просто стандартное предложение, а ИДЕЯ, которая позволит максимально сократить затраты по выводу продукта и услуги в Китае.
  • Если я не смог защитить ИДЕЮ и Заказчик мотивированно объяснил почему, я возвращаю деньги за вычетом командировочных расходов на прилет в ваш город.
  • ИДЕЮ приняли, оставляю деньги себе и подписываем контракт на продвижение в КИТАЕ!

Мне кажется все честно. Вы платите мне за мое потраченное время, компетенции и опыт, я мотивирован работать с отдачей на 100%.

Собираетесь покорять Китай - возьмите себе в помощь ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ и хорошего консультанта (я рекомендую себя😁).

Подписывайтесь на мой канал и читайте следующий пост, как придумать хорошую идею для покорения Китая.

Я не даю советов, а оказываю консультации за деньги, когда проблема, которая стоит перед вами не может быть решена самостоятельно!
Хочешь заработать на Азии? Подпишись на полезные новости! Больше информации на www.spassky.prо m.spassky@hrcf.ru

Понравился пост, ставь 👍🏻 и Подписывайся!

-2