Всем привет, мои уважаемые автовладельцы! Сегодня у нас тема будет серьезно! Сегодня я расскажу про то, ка кдиагностику авто проводить своими руками. По нагару свечей, цвета дыма и тд и тп. Так что если интересно - подписывайтесь - расскажу что да как.
Сейчас я расскажу конкретно про то, как определить пробитая или нет прокладка ГБЦ.
3 симптома - пробитой прокладки ГБЦ
Начнем с самого основного. Это пробитие между цилиндрами. Бывает такое, поверьте очень часто! Так вот, если такое случится - вы поймете сразу. У вас начнет автомобиль троить или двоить, а может и вообще заглохнуть! Дело в том, что компрессия в двигателе пропадет сразу! И это показатель того - что прогорела прокладка.
Второй симптом - это дым. Если пробило так, что с рубашки охлаждения фриз попадает в камеру сгорания где и горит. Отсюда - у вас из выхлопной пойдет белый дым... Мало того, если поднести ладошку чтобы чутка пропиталась дымом - то запах будет такой вкусноватый, сладковатый...
Это 100% запаха горелого антифриза. Так что вэлкам, у вас пробита прокладка.
Ну и третий симптом, который подтверждает второй отчасти - это пробитие между цилиндром и рубашкой охлаждения. Для того чтобы проверить это, на заведенной машине АККУРАТНО чтобы не обжечься откройте бачок расширительный. Если внутри пена, пузыри, а при разгазовке их становится больше - финитя ля комедия... Пробита прокладка!
Вот такие вот три причины по которым можно с легкостью понять - что у вас не так с двигателем. Смотрите, диагностируйте и становитесь умнее относительно этого процесса. Чтобы не тратить денежку на СТО.
Всем шершавенькой.