У студии появится новый слоган, единый логотип и шрифты
«Союзмультфильм» проводит ребрендинг. После этого студия мультфильмов получит единый логотип, новые слоганы и шрифты. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на председателя правления киностудии Юлиану Слащеву.
Как только произойдет ребрендинг, «Союзмультфильм» планирует увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий как в России, так и за рубежом, уточняет издание.
Юлиана Слащева отмечает, что у студии никогда не было единого логотипа. «Союзмультфильм» был создан в 1936 году.
Обновленный бренд, надеются разработчики, будет направлен на две аудитории — детей и взрослых 30-40 лет.
Эксперты отмечают, что ребрендинг «Союзмультфильма» может вызвать негативную оценку.