Найти в Дзене
Утренний кофе

Бренды на волне феминизма. Как реклама меняет мир.

Оглавление

Мы все знакомы с кампанией Dove «Настоящая красота».

Возможно, вы также видели рекламу Pantene «Мне не жаль», в которой показаны различные сценарии, когда женщины извиняются в повседневной жизни за такие обычные вещи, как «задавать глупые вопросы» на работе или передавать заботу о ребенке своему партнеру, пока она пытается приготовить ужин для семьи.

Шикарная, глянцевая и на фоне вдохновляющей музыки, рекламная тенденция «Расширение прав и возможностей женщин» использовалась в кампаниях таких брендов, как Dove, Pantene и Always.

Одобренные одними и отвергнутые другими из-за "голливудского блеска" , они просто запрыгивают на феминистскую волну, чтобы увеличить свои продажи?

Или же присоединяются к положительным ценностям для женщин, одновременно продвигая свой продукт и расширение прав и возможностей женщин?

https://www.pinterest.ru/pin/9499849201256387/
https://www.pinterest.ru/pin/9499849201256387/

Отличным посылом, вероятно, стала новая кампания «Всегда, как девушка», которая спрашивает группы людей - молодых/пожилых, женщин/мужчин - как они выглядят, бегая и бросая «как девушка».

Единственная группа, которая не начала хлопать руками и прыгать на цыпочках с глупыми возгласами, — это сами девочки — предподростковые девочки и девушки-подростки, которые бегают быстро и уверенно, бросают с силой и целеустремленностью.

Посыл Always несет аналогичное сообщение в рекламу программ самоуважения Dove, в которой показывается, что девочки бросают такие занятия, как плавание и гимнастика, по мере взросления, потому что им не нравится их внешний вид.

Dove призывает нас работать с ними и благотворительной организацией Beat, которая занимается проблемами питания, чтобы изменить это.

Многие из этих рекламных роликов были высмеяны пародийными зарисовками и журналистами за то, что они слишком просты, снисходительны и "наиграны".

И я должна признать, что если вы смотрите всю критику за один раз, вы можете начать чувствовать себя отвратительно; Голливудский лоск и немного театральности были добавлены для воздействия, надеясь вызвать слезы на глазах и тронуть сердце. Неужели, в целом, эти послания могут быть плохи для феминизма?

Некоторые могут утверждать, что это так. Хотя одни рекламные кампании, более скромные, на фоне других, более ярких, могут быть менее заметны, я считаю, что воплощенные крупными брендами идеи, являются положительным шагом для женщин и равенства.

Причина именно красивой рекламы феминизма в том, что большинство детей и подростков, вероятно, не просматривают феминистские статьи в Интернете или не читают новую книгу Лори Пенни о современном феминизме "Unspeakable Things".

Увеличение числа женщин-министров в кабинете министров Дэвидом Кэмероном в ходе недавних перестановок и дискуссий, вероятно, не на их радаре, и недавнее голосование за то, чтобы позволить женщинам быть назначенными епископами, может не представлять интереса для школьников.

Дети взволнованы новым видео Билли Элиш или игрой для Xbox.

Детям не обязательно видеть дискуссии о равной оплате и не нужно рассуждать о культуре подаче изнасилования в СМИ.

Но эти проблемы влияют на них, и то, как они влияют на эти и другие проблемы, включая образ тела и гендерные стереотипы, будет формировать их взгляды и ценности на долгие годы.

Поэтому, когда эти рекламные ролики о расширении прав и возможностей женщин от брендов красоты и здоровья появляются на экранах, в то время как молодые люди смотрят «очень странные дела»(крутой сериал) или играют в онлайн-игры, блестящие волосы могут привлечь их внимание, вдохновляющая музыка может тронуть их, они могут увлечься посланием, хотя бы на минуту, и эти позитивные женские ценности помещаются в средства массовой информации, прививая идеи и бросая вызов предубеждениям.

Я знаю, что дети заняты обучением и спортом, творчеством и всесторонним развитием, их внимание перегружено и с телевизионных реклам и реклам в интернете транслируются определенное мировоззрение, которое они, не замечая, впитывают.

Бренды разрушают феминистские предубеждения, показывая обаятельных и милых девушек и также укрепляют позитивные убеждения позволяя девушкам быть настоящими, сильными, уверенными и откровенными.

https://www.pinterest.ru/pin/609393393303507555/?nic=1a
https://www.pinterest.ru/pin/609393393303507555/?nic=1a

Бренды продвигают позитивный имидж тела, спрашивают, как общество относится к женщинам, и укрепляют идею о равных гендерных правах в местах и на платформах, которые обычно не задействуются, я бы сказала, это, вероятно, приносит больше пользы, чем вреда.

И если у меня и случается слезинка на глазах, когда я вижу, как женщины осознают свою настоящую красоту, или пробегают мурашки по коже от того, что женщины прекращают извиняться за "себя", ну что ж, не судите меня строго. Это всё вдохновляющая музыка и все эти блестящие волосы.