Найти тему
Штуша-кутуша

Ян Арлазоров. "Госсспидя" на современный лад

Недели две назад пришла я с ребенком и коляской в банк на Варшавском шоссе. Взяла талончик и стоим, ждём. Проходит полчаса, меня не вызывают. Обычно через 5-10 минут, а тут - 30. Обращаюсь а сидящей девушке: простите, а я правильно талон взяла? Она посмотрела и говорит: "Нет. Берите новый. Нажимаете "физические лица" и смотрите, какие операции". Нажимаю, нахожу вкладку "физические лица", оборачиваюсь, чтобы спросить, какую операцию дальше выбрать, а девушки след простыл. Видно только её спину, и в руках пакет с едой. Видно, я помешала девушке своими дурацкими вопросами с талончиком))))). Ладно, взяла я наконец, нужный талон. Стою, жду, проходит ещё 15 минут, нас не вызывают. Мимо проходящая сотрудница увидела, что я с коляской и говорит: ой, вы с ребенком, сейчас я сделаю Вам нужный талон, и Вас примут быстрее.

Ждём дальше. Вижу, сотрудник за компьютером смотрит в мою сторону, здоровается и улыбается. Думала, со мной. А вот и нет, сзади меня (а я не вижу) стоит курьер известной компании по доставке еды, в зеленой куртке))). Работник банка обрадовался ему))). Я уж подумала, мне))). И этот парень, сидевший за компьютером, тоже ушёл на обед. Осталась одна девушка в зале. Тут в банке набирается народ, все ждут и злятся. Очередь вообще не двигается. Осталось пара сотрудников. Народ в банке собирался больше и больше. Одна женщина из очереди стала фотографировать помещение внутри отделения с пожеланиями выложить это на главный сайт самого банка. Молодой мужчина не выдерживает: "Я тут второй раз, не могу попасть к нужному менеджеру. Все ушли на фронт"??? Встаёт и идёт к управляющей. Через 5 минут его вопрос был решён. И сотрудники сразу нашлись. А что, нельзя сразу вопрос решить, не прибегая к помощи управляющей? И меня тоже сразу приняли, хотя мы тихо и мирно сидели и ждали своей очереди.

И вот, главная история. МФЦ, время 19.00, через час организация закрывается. Беру талон, и меня сразу вызывают. Сажусь к девушке, объясняю цель своего визита. Девушка приятная, лет 30. Начинает оформлять мой документ. Тут же распечатывает квитанцию, которую надо оплатить. А оплачивают посетители через банкомат, который стоит в фойе. Расстояние от стола до банкомата - метров 15. Там уже ждут две представительницы МФЦ, которые помогают с оплатой.

-2

Одна из сотрудниц берет у меня квитанцию из рук, начинает вводить из неё реквизиты. Другая девушка стоит рядом и разговаривает с ней на личные темы. Я в это время начинаю искать в сумке кошелёк. Открываю его и вижу, что у меня на оплату данной квитанции не хватает средств. Говорю девушке у банкомата: "Пожалуйста, подождите. У меня не хватает средств". Девушка тут же нажимает "ОТМЕНА" на экране, моментально отдаёт квитанцию и молча удаляется. Другая же поворачивается в сторону того стола, за которым я сидела (где мне квитанцию дали) и орёт из одного конца операционного зала в другой: "Мааааааш, отмена! У неё денег нееет"!

-3

Во-первых, зачем орать???? Во-вторых, я сама хотела подойти и сказать сотруднице, что не хватает и уточнить, могу ли я прийти завтра и по этой же квитанции оплатить. В-третьих, вспоминается номер Яна Арлазорова, где сотрудница плюет в коробочку с тушью, закатывает глаза и произносит: "Ггггосспиддяяяяяя!!!!! Ну, точно. Этот случай прям из сценки одного из моих любимых юмористов. Сколько бы сейчас ещё интересных сценок было бы, если б Ян Арлазоров посетил бы вышеупомянутую организацию! Или выражение, которое многие из нас слышали: девушку из деревни можно выгнать, а деревню из девушки - нет. Я думала, что таких сотрудниц уже нет. Хотя, ещё есть. Сама видела))).

Третий случай, прям буквально вчера. Стою на ресепшене в крутом клубе зелёного цвета. Клубу - 20 лет. Рядом девушка с ребенком, подошли и говорят: мы пришли на такое-то занятие, нас зовут И***ов Игнат. Девушка, администратор ресепшена, примерно двадцать с небольшим, вероятно, не расслышав, как зовут мальчика, оторвавшись от личной беседы с напарницей, переспрашивает: ктооооааа? Специально пишу слово "кто" именно в такой транскрипции, чтобы вы при прочтении услышали интонацию этого администратора. Мама мальчика повторяет: И***ов Игнат. Девушка: "Егнат? С буквы Е"? Боже мой................ Значит, девушка не знает этого имени или никогда не читала, то есть, не видела, как оно пишется...... Смотрю, рядом, на стойке ресепшена, стоит объявление о наборе на должность администратора с такими условиями: самовыражение, стабильность, признание, удовольствие от работы и профессиональный рост. Да, интересно, про стабильность, конечно, я ещё соглашусь, а вот с самовыражением и признанием с таким знанием этикета и русского языка, и манерой общения с клиентами, я конечно, не знаю. Девушка с такими данными, думаю, не всем понравится.