Судя по сводкам журналов для часового бизнеса этот сектор находится в затяжной стагнации, многие оффлайн магазины закрываются и переходят в онлайн-пространство.
Настоящее положение экономики не лучшим образом сказывается на часовом бизнесе, и это довольно легко объясняется. Так как покупательская способность постоянно падает, то без внимания остаются те группы товаров, которые не относятся к обязательным. Часы в свою очередь в последнее время все пытаются заменить гаджетами, но не у всех это получается.
Недорогой сегмент всегда пользуется спросом, но маржа там небольшая, да и качество не лучшее, не советую связывать свою деятельность с этим. Дорогой (элитный) сегмент - вещь крайне сложная, для успешной реализации такого проекта нужен большой капитал, а там где большой капитал - большие риски. Средний сегмент -это золотая середина, и при правильном подходе и грамотном менеджменте вероятность успеха выше.
Часовой бизнес, к сожалению, это не та отрасль, в которой ждет успех в краткосрочной перспективе. Только упорства и тщательной работы с клиентом не всегда достаточно для успеха, важны месторасположение, ассортимент, мерчандайзинг, можно перечислять до бесконечности.
При выборе ассортимента всегда необходимо учитывать наличие сервисных центров на территории хотя бы РФ, но лучше в том, же городе в котором вы осуществляете свою деятельность.
К счастью, люди, которые любят и коллекционируют часы были, есть и будут всегда. Поэтому дело за малым - найти свою аудиторию и выяснять ее запросы.