Как вы могли понять из моего поста о доставке из Макдоналдса, иногда мое стремление сделать жизнь более экологичной конкурирует с весьма симпатичной мне идеей об упрощении жизни и оптимизации личного времени. Именно поэтому я иногда пользуюсь службами доставки. И периодически в них разочаровываюсь.
На этот раз у меня не было времени на очередное посещение "Подружки": я бываю там примерно раз в месяц и покупаю всяческие расходники и иногда что-то из бытовой химии. В связи с разъездами и большим количеством работы, на этот раз я решила впервые оформить доставку в ближайший PickPoint.
Я заказала рядовые для себя расходники и бальзамы для окрашивания волос (я всегда пользуюсь одним и тем же, поэтому по акции купила впрок). А теперь обратите внимание на количество вспененного наполнителя. Если убрать из коробки абсолютно весь заказ, остается это:
Честно говоря, я думала, что подобный способ упаковки остался в прошлом десятилетии. От такого наполнителя отказались, видимо, только "прогрессивные" магазины косметики, к которым "Подружка" не принадлежит. Самое интересное, что в заказе не было абсолютно ничего хрупкого или стеклянного, чтобы подобная упаковка была оправданной.
Да, вы можете сказать, что людей, которые были бы возмущены помятой коробочкой, намного больше, чем тех, кого заботит дальнейшая судьба этих пластиковых кусочков. Но другим интернет-магазинам, в том числе расположенным за океаном, удается доставить косметику в целости и сохранности без подобного мусора.
——
Как вы относитесь к подобной упаковке заказов? Может ли количество бесполезного и неперерабатываемого мусора сыграть для вас важную роль при выборе магазина?
——
Как всегда, рада любым мнениям, высказанным в уважительной к автору и другим комментаторам форме. А чтобы не пропустить обновления - подписывайтесь на мой Дзен-канал!