Современные машины имеют продуманную систему вентиляции и в новых машинах практически не потеют.
Если в вашей машине окна потеют, то либо вы делаете что-то не так, либо в машине что-то стало работать не так.
Вы можете допустить лишь одну ошибку включить режим рециркуляции воздуха. При определенных погодных условиях или если вы сели в машину во влажной одежде включение этого режима может привести к быстрому запотеванию окон.
Кнопочка, отвечающая за включение режима рециркуляции.
С неисправностями автомобиля тоже всё просто. Условно неисправности можно разделить на два типа:
1. Это попадание воды в салон в большом количестве.
2. Неисправности вентиляции.
Про первый тип неисправности даже говорить не интересно.
Про второй надо сказать что причин может быть десяток, но в 90% данной причиной является забитый салонный фильтр.
Вот фильтр не менявшийся с момента покупки автомобиля.
Если что, новый фильтр белого цвета :-)
На последней фотографии фильтр со стороны салона, т.е за счет избыточного давления вентилятор начал протягивать пыль внутрь салона.
Машина прибыла на пробеге в районе 60000 с жалобами:
1. На хроническое запотевание окон, начавшееся осенью.
2. Шум вентилятора и его вибрации.
3. А еще теплый воздух идущий из печки летом
Владелец грешил на вентилятор и заслонки, а причиной банально оказался забитый салонный фильтр.
Что скажу надо было видеть его удивление, когда он увидел как быстро отпотели стекла даже при идушем в это время дожде.
Несколько полезных советов по замене воздушного фильтра своими руками:
1. Обычно, но не всегда фильтр расположен за крышкой бардочка. (Желательно всё же посмотреть инструкцию)
2. Замена обычно производится вообще без инструментов (отжать, отщелкнуть, вставить)
3. Замену может провести любой человек, ну только если уж не совсем кривые руки. Время замены 5-10 минут
4. Не забудьте протереть отсек расположения фильтра, он такой же пыльный как и сам фильтр
5. Брызните из пшикалки в отсек фильтра немного раствора перекиси водорода (или другой антибакториальной жидкости.
Замена фильтра предписывается разными производителями от 10000 км или более, но кардинально зависит от дорог по которым вы ездиете.
Салонные фильтры бывают двух типов:
1. Простые-пылевые
2. Угольные
Угольные отличаются тем что задерживают самые мелкие частицы пыли, они способны задержать соединения – окиси азота, серы, веществах бензольной, фенольной групп и т.д.
Угольные фильтры бывают двух типов:
1. С угольной пропиткой. Ну тут больше маркетинговый ход, чем реальный эффект от угля.
2. И с угольным напылением, да эти фильтры реально работают, но ценник на них в разы выше чем тех которые с пропиткой.