Найти тему
Ареал новых знаний

Стоимость неоплачиваемой работы студентов - часть 1


Большую часть своей жизни я был наивным последователем правил.

Я редко подвергаю сомнению традиции или участие в культурных нормах. Мое участие в неоплачиваемых стажировках для студентов тоже сюда относится. Как и многие из тех, кого я знал, я посвятил почти 20 часов еженедельной работы, которая не гарантировала никаких преимуществ для моего мизерного сберегательного счета, а лишь несколько дополнительных строк для моей растущей учебной программы. Я рассматривал это как краткосрочные инвестиции с долгосрочными выплатами. В конечном счете, неоплачиваемые часы, которые я проводил, занимаясь исследованиями и консультированием сверстников, сэкономили мне тысячи долларов и ограничили «нерабочее время» между окончанием обучения и началом моей кандидатской диссертации. Программа до девяти месяцев.

Теперь, как студент программы доктора философии, я получаю профессию, ставя под сомнение святость норм. Естественно, я начал подвергать сомнению свою собственную практику в качестве наставника выпускников, традицию исследований в бакалавриате и, самое главное - суть этого поста - этику ожидания того, что малообеспеченные студенты будут участвовать в неоплачиваемых исследовательских проектах.

Есть неоспоримые преимущества исследований студентов. Студенты получают доступ к сети и развивают длительные отношения с аспирантами и преподавателями. Вовлечение в исследовательский процесс повышает самоэффективность исследования, учебную практику и внутреннюю мотивацию для выполнения сложных задач. Важно отметить, что влияние исследований в бакалавриате наиболее заметно у студентов из числа меньшинств, которые часто остаются вне исследовательского процесса. Дополнительный бонус? Студенты становятся конкурентоспособными претендентами на степень доктора философии, получая зачетный курс за их вклад в исследования!

Доктор философии как степень стал более желанным в конкурентном мире с узкоспециализированными рынками труда. Не повредит и то, что это обучение идет со стипендией, в отличие от степени магистра, которая часто требует оплаты из кармана. Степень доктора также предлагает долгосрочные экономические преимущества перед степенью бакалавра. Национальный научный фонд (2015) отмечает нетривиальный рост доходов: получатели степени доктора получают среднюю годовую зарплату, которая на 115% больше, чем те, у кого есть только степень бакалавра. Такое повышение заработной платы может принести наибольшее преимущество лицам с низким доходом, которые получают меньшую прибыль за четыре года обучения в колледже по сравнению с лицами с высоким доходом, имеющими и не имеющими ученую степень.

https://pixabay.com/photos/concept-man-papers-person-plan-1868728/
https://pixabay.com/photos/concept-man-papers-person-plan-1868728/

Но получить докторскую степень — тяжелая битва для многих студентов с низким доходом. В некоторых отношениях прием в аспирантуру все еще можно считать привилегией класса. С одной стороны, только 3% студентов из нижнего социально-экономического квинтиля посещают ведущие американские университеты. В учреждениях более низкого ранга они по-прежнему составляют меньшинство в 16%. Во-вторых, хотя число дипломированных специалистов в США растет, эта тенденция в значительной степени определяется теми, кто входит в верхние 5% распределения финансов. Рождение на высоком социально-экономическом уровне оказывает огромное влияние на степень доктора философии. Люди, у которых есть родитель со степенью бакалавра, получат степень доктора философии с более высоким шансом, чем люди, у которых есть родители с небольшим опытом обучения в колледже или с высшим образованием (т.е. примерно 25% против 15% соответственно). Наличие хотя бы одного родителя с учеными степенями дает эффект почти вдвое больше.

Неудивительно, что стоимость является основным сдерживающим фактором в стремлении получить высшее образование. Средняя задолженность по студенческим кредитам составляет чуть более 37 000 долларов. Человек может платить почти 400 долларов в месяц в течение десятилетия, чтобы покрыть этот заем. Хотя по всей стране было создано несколько программ бесплатного обучения, не все пользуются ими или знают о них. Многие студенты с низким и средним уровнем дохода платят за обучение из своего кармана.

Конкурентное преимущество, получаемое от студентов, часто затмевает экономические реалии, с которыми сталкиваются многие студенты. Не все разделяют привилегию работать бесплатно. Дело запутывает аргумент «кредит как компенсация курса». Действительно ли кредит по курсу является справедливой компенсацией? Так как студенты платят за зачеты по курсу, они, по сути, платят за участие во внеклассных лабораторных исследованиях. А поскольку они платят за работу в лабораториях, это приводит к дальнейшим финансовым потерям. Студенту, живущему в Лос-Анджелесе, посвящающему десять часов в неделю неоплачиваемым исследованиям, выплачивается не менее 1325 долларов США за потерянную заработную плату в течение академического квартала. Это месячная доля арендной платы за среднюю квартиру с двумя спальнями в Лос-Анджелесе.

Продолжение статьи: https://zen.yandex.ru/media/id/5d6939ce78125e00ad64fba3/stoimost-neoplachivaemoi-raboty-studentov-chast-2-5d9f98759515ee725602a80f