Найти в Дзене
Россия по азимуту

Продолжаю собирать свою троечку, установил блок цилиндров в кузов

Доброго времени суток, Друзья.


Суббота прошла в борьбе с рулевым редуктором, дело в том, что ставить его одному чрезвычайно тяжело, во-первых необходимо поворачивать руль, чтобы вставить болты крепления, во-вторых держать болт от поворота, когда закручиваешь гайку, а так как это все внутри моторного отсека, а гайки под крылом, а руль вообще в салоне… кто делал-поймет. Плюс, когда снимал рулевую повредил резьбу, см молодец. знаю, тяга под замену.
Суббота прошла, началось воскресенье.

Итак, собрал кран, зацепил двигатель, снял его с кантователя.

Около правого переднего колеса раздатка от ТЛК100, ждет КПП и установки этого на УАЗ
Около правого переднего колеса раздатка от ТЛК100, ждет КПП и установки этого на УАЗ

Поставил экран, маховик, сцепление, новое не стал ставить, пробег у старого был 10 тысяч, оно пока еще в нормальном состоянии, прошлое прошло 25-30 тыщ, по-крайней мере еще 15-20 у меня есть.
Обнаружил, что центровочная втулка КПП повреждена.

Сначала пытался ее отверткой выковырять.

Потом просто разрезал втулку бор машинкой и легко ее вытащил. Далее уже привычно опустил блок.

-4

Опять проблема лага между покупкой запчастей и ремонтом: не нашел верхние болты крепления картера сцепления к двигателю, ну и ладно.

Накинул стальную прокладку ГБЦ и саму ГБЦ.

Теперь прикручивать ГБЦ, проверять нужно ли осаживать постель распредвала и работа с электрикой, ее не очень много, но есть.

На этом пока все, до новых встреч, Друзья.