Доброго времени суток, Друзья.
Суббота прошла в борьбе с рулевым редуктором, дело в том, что ставить его одному чрезвычайно тяжело, во-первых необходимо поворачивать руль, чтобы вставить болты крепления, во-вторых держать болт от поворота, когда закручиваешь гайку, а так как это все внутри моторного отсека, а гайки под крылом, а руль вообще в салоне… кто делал-поймет. Плюс, когда снимал рулевую повредил резьбу, см молодец. знаю, тяга под замену.
Суббота прошла, началось воскресенье.
Итак, собрал кран, зацепил двигатель, снял его с кантователя.
Поставил экран, маховик, сцепление, новое не стал ставить, пробег у старого был 10 тысяч, оно пока еще в нормальном состоянии, прошлое прошло 25-30 тыщ, по-крайней мере еще 15-20 у меня есть.
Обнаружил, что центровочная втулка КПП повреждена.
Сначала пытался ее отверткой выковырять.
Потом просто разрезал втулку бор машинкой и легко ее вытащил. Далее уже привычно опустил блок.
Опять проблема лага между покупкой запчастей и ремонтом: не нашел верхние болты крепления картера сцепления к двигателю, ну и ладно.
Накинул стальную прокладку ГБЦ и саму ГБЦ.
Теперь прикручивать ГБЦ, проверять нужно ли осаживать постель распредвала и работа с электрикой, ее не очень много, но есть.
На этом пока все, до новых встреч, Друзья.