Найти в Дзене
Ареал новых знаний

Стоимость неоплачиваемой работы студентов - часть 2


Кроме того, финансовая нагрузка неоплачиваемой работы может привести к тому, что некоторые исследователи называют «дефицитным мышлением», или последующими изменениями в поведении и познании из-за ограниченных ресурсов. Из-за того, что меньшинство учеников с низким уровнем дохода вынуждены делать ежедневные компромиссы, с которыми редко приходится сталкиваться более состоятельным студентам. Должны ли вы оставить свою исследовательскую должность или устроиться на другую работу, чтобы оплачивать счета? Вы должны использовать свое свободное время, чтобы учиться или выспаться? Стресс от постоянного принятия решений в этих компромиссах может сократить когнитивные ресурсы и привести к ухудшению выполнения заданий. Плохая успеваемость может привести к потере рекомендательного письма и разочарованию исследовательской команды, поэтому учащиеся, работающие с трудностями, могут работать сверхурочно, чтобы внести значимый вклад. Накапливается перенапряжение, беспокойство, недостаток сна и недостаток ресурсов.

Стоит ли работать бесплатно, учитывая все эти неприятности?

Ясно, что ответ не из легких. С одной стороны, карьерные перспективы, возникающие в результате научной деятельности, бесспорны. Студенческие исследования дают возможность проявить настойчивость, приобрести новые навыки и развить важные отношения с более старшими учеными. Для студентов из числа меньшинств это расширяет возможности исследования. С другой стороны, оплачиваемые должности позволяют студентам с низкими доходами участвовать в продуктивных исследовательских возможностях и получить стартовую карьеру без дополнительных финансовых потерь.

Деньги на оплату труда студентов должны откуда-то приходить. В качестве мысленного эксперимента я спрашиваю себя, приму ли я сокращение своей и без того ограниченной зарплаты в качестве аспиранта из Лос-Анджелеса, чтобы я мог расширить образовательные возможности. Ответ был бы простым: «Да», если бы я еще не шел на другие компромиссы самостоятельно.

https://pixabay.com/photos/knowledge-book-library-glasses-1052010/Ч
https://pixabay.com/photos/knowledge-book-library-glasses-1052010/Ч

Но бремя решения этой проблемы не ложится на одного человека. Это системная проблема. По мере роста неравенства в этой стране, труднее получить образование в аспирантуре.

Решение требует огромного изменения парадигмы и поддержки со стороны тех, кто находится у власти. Пока этот день не наступит, я предлагаю несколько предложений по выравниванию игрового поля для всех студентов:

Гибкий график: не все исследовательские задачи требуют, чтобы студенты приходили в лабораторию в установленное время. Очистка данных, редактирование сценариев, инвентаризация, регистрация и обзоры литературы - вот некоторые примеры. Возможно, вы сможете изучить возможность проведения экспериментов на выходных.

Просто погугли это: в несколько нажатий клавиш, я смог найти некоторые платные исследовательские возможности для моих научных сотрудников. Двое успешно получили исследовательские гранты - по 1000 долларов США - в рамках стипендии Глобальной продовольственной инициативы. PROPS - это исследовательская программа, основанная на UCLA, которая специально предназначена для недопредставленных демографических студентов.

Обсуждение: Мы должны думать о дисбалансе сил между нами, теми, которым платят за исследования в UCLA, и нашими студентами, которые могут платить от 13 000 до 40 000 долларов в год за работу в наших лабораториях. Есть много тем, таких как финансовые вопросы, которые наши исследователи не хотят обсуждать. Откровенные дискуссии об их правах могут открыть пространство для взаимопонимания. Когда и если студенты действительно обсуждают эти вопросы, обобщение конкретного опыта может быть непродуктивным и недействительным, поскольку каждый академический климат и личные обязанности каждого человека различны. Искренне прислушиваясь к финансовой борьбе студента, вы можете продемонстрировать, что вы активно поддерживаете благоприятную рабочую среду. Признайте, что ваши научные сотрудники вносят вклад в ваши проекты в режиме реального времени и в финансовом отношении, и что вы в равной степени вкладываете средства в их личное благополучие.

Ограничьте число добровольцев: если вы похожи на меня и начали сомневаться в этике неоплачиваемого исследовательского опыта, ограничьте количество студентов, которых вы нанимаете на добровольной основе. То есть ограничить количество студентов, которые работают без компенсации (денег или курсовых кредитов).

Таким образом, исследовательские возможности, которые мы, как аспиранты и преподаватели, предоставляем, могут стать наиболее благоприятной учебной площадкой для будущих исследователей психологии. Это время, когда студенты начинают всерьез задумываться о получении докторской степени. Поэтому создаваемая нами рабочая среда может стать стимулом для социальных перемен. Давайте использовать наши исследования, чтобы не только ответить на важные вопросы о психологии человека, но и стать платформой для расширения исследовательского канала для тех, кто недостаточно представлен в высших научных кругах.