Все просто орут хайпуют, этот банк . Ну да можно и поарать за долю малую когда не хватает мозгов созидать чтото свое, чтото полезное. Например кроликов разводить или хомячков джунгарских. Модно еще рыбок аквариумных. А про шиншил вообще вау слов нет. И деньги и шуба и респекты.
Горькая правда без меда лжи:
Внимание всем клиентам Тинькофф Инвестиции, такая же ситуация скорее всего будет и у вас
Итак, нахожусь на тарифе Тиньков Инвестиций "Трейдер", вернее, оговорюсь, выбрал его как удобный для меня, но нет, 10/10 днем мне поступило "радостное" известие, что очередной клоун в ТИ решил что мой тариф теперь "Премиум" и, о небесные щедроты, бесплатно целый месяц!
И, внимание, поменять его обратно в приложении я могу только через своего "персонального" менеджера. Написал "персональному" менеджеру в чат, не получив ответа в теч. 45 минут написал еще раз, на что получил ответ что про меня помнят и обязательно мне позвонят. Надо отдать должное попозже позвонили, чтобы потратить мое время и поуговаривать меня остаться на этом тарифе, пока я уже окончательно напрямую не попросил перестать это делать и просто вернуть все как было. Чуть позже действительно тариф сменился на "Трейдер"... Но, продукт тинькова не был бы продуктом тинькова. Теперь при совершении сделки с меня снова хотят месячную комиссию 11/10 при том что я ее уже уплатил 01/10 при совершении первой сделки в ТИ в октябре. При этом 01 число было выбрано специально как удобная мне дата отсечки.
Пока писал отзыв со мной связалась поддержка:
1. Чтобы изменить дату отсечки я должен буду сам сидеть и менять тарифы вручную (спасибо, вам ТИ - мне как раз нечем заняться).
2. Никакой попытки извиниться пока не было предложено ознакомить ЦБ и прокуратуру с ситуацией, а использование терминов - в рамках ЛОЯЛЬНОСТИ мы РАССМОТРИМ возможность компенсации.
После предложения мной заплатить комиссию дважды, а затем ознакомить с этой веселой историей ЦБ и прокуратуру были принесены извинения и даже согласились вернуть комиссию в той валюте в которой она будет уплачена и перестали ее называть ЛОЯЛЬНОСТЬЮ от ТИ, а не возвратом того что я платить не должен.
PS тут наверняка ТИ отпишется что 1й месяц тарифа Премиум бесплатен и как все выгодно и это прям подарок небес - я заранее отвечу - нет. Мне данный тариф с его стоимостью после первого месяца не выгоден и неудобен и сидеть отслеживать чтобы успеть его изменить обратно у меня желания нет, а может и возникнуть ситуация что я могу быть без связи в это время. Поэтому я и попросил сразу же поменять его обратно. И второе, научитесь уже спрашивать людей прежде чем что-то им менять, а не менять без спроса.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Очень срочно понадобилось купить за границей Б/У детскую инвалидную коляску. Для этого мне нужно было сделать SWIFT перевод с моей евровой дебетовой карты Тинькоф. Все делал по их инструкциям но по независящим от меня причинам перевод так и не прошел. Сотрудники не знают как правильно его оформить чтоб он прошел. В итоге время потеряно, нервы на пределе, ребенок ждет, а сотрудники банка кормят обещаниями перезвонить ...
--------------------------------------------------------------------------------------------
Доброго времени суток всем!
Являюсь клиентом Тинькофф Банка с августа 2017 года. Так вышло, что какое-то время я являлся еще и его сотрудником, но об этом позже.
Меня устраивало и качество обслуживания и условия, на которых оно предоставлялось до недавнего времени. В настоящий момент у меня имеется 2 продута банка: дебетовая карта Tinkoff Black и кредитная AllAirlines. Собственно, о последней более подробно.
Карта была оформлена в период работы в банке и имела тариф 10.0, что нормально, в принципе. Далее, без каких-либо предварительных уведомлений мне был изменен тариф на 2.6, который предполагал иные условия обслуживания, которые меня полностью устроили. Как позже я узнал, этот тариф в тот момент только ввели и условием для его получения было отработать в банке 6 месяцев. Хорошо, думаю, приятный бонус за мои труды.
В начале года я прекратил трудовой договор с банком и наши пути разошлись. Как и следовало ожидать, мне пришло сообщение на почту, в котором содержалась информация о скором изменении тарифа по дебетовой карте. Ну ладно, справедливо, ведь в тарифе содержалась информация о том, что после увольнения тариф будет изменен на 3.0. Тариф изменили и я не придал этому особого значения и забыл об этом.
Прошло 9 месяцев, я захожу в мобильный банк и обнаруживаю, что условия по моей кредитной карте изменили и установили тариф 10.0, хотя еще неделю назад я пользовался 2.6. Посмотрел почту - никаких уведомлений. Пишу в чат, там что-то очень долго пытались уточнить, прошло минут 20 и мне сообщают, что зафиксировали обращение и в течение дня мне ответят. Ок, жду. На следующий день приходит ответ "тариф был изменен на основании расторжения трудового договора. изменения корректны". Тут у меня возникает закономерный вопрос - как связаны два этих момента? В чате мне пытались доказать, что тариф предоставляется лишь сотрудникам, что меня об этом информировали при переходе и что вообще сам дурак. На мой ответ, что в чате меня никто не информировал и тариф был установлен автоматически было зафиксировано еще одно обращение, в ответ на которое я получил идентичный ответ.
Так вот, в чем проблема. Как могло получить, что увольняюсь я в январе, а тариф мне меняют в октябре с фразой "ну, ты же уволился"? При первом изменении тарифа мне пришло письмо на почту с новыми условиями и там не было ни слова о том, что тариф, оказывается, только для тех, кто продолжает работать с компанией. Еще больше вопросов возникает, когда вспоминаешь, что тариф устанавливался не просто так, за то что ты сотрудник, а с условием, что для получения надо отработать. Следовательно, это бонус за вклад в развитие организации.
Немного информации из описания тарифа:
- Тариф по дебетовой карте для сотрудников содержит в самом низу сноску, в которой говорится об изменении в случае увольнения на стандартный.
- Тариф по кредитной карте содержал лишь таблицу с условиями, процентами и комиссиями. Ни одного слова о том, что он для сотрудников и что будет изменен нет. Тем более, почти через год.
Вы, наверное, скажете, что у меня испортилась кредитная история или я допускал просрочки по этой карте - нет. По карте проходят довольно большие суммы, активно использую бонусную систему и всегда плачу вовремя не имея ни одной просрочки ни в одном банке. Какие могут быть основания тогда для изменения условий в худшую сторону, кроме той выдуманной причины, которую мне назвали? У меня имеются скриншоты с содержанием тарифов, которые я не один раз перепроверил и я не самый глупый человек, но банк активно пытается меня таковым выставить.
Так в чем правда, брат?
#деньги, #мнвестиции, # сбережения.
#женщина, #женщина 2019, #женщина года, #день женщины, #сильная женщина, #слабая женщина, #сильная слабая женщина