От многих знакомых раньше слышала, что после похода в этот магазин выходишь, будто оплеванный - охранники, стоящие за спинами во время всего процесса выбора и покупки, слишком навязчивые консультанты..
Слышала и думала, мол, может, магазин им такой попался, мне вроде всегда нормально было.
До одного интересного случая.
Как-то раз зашли с мужем в этот магазин в центре города. «Выбери себе что-нибудь».
Как только я зашла, ко мне «на хвост» прицепился охранник и ходил буквально по пятам. Ведь камер и рамок на выходе мало, нужно доставлять дискомфорт покупателю своим дыханием в затылок!
Продавец начала рассказывать об ОЧЕРЕДНОЙСУПЕРВЫГОДНОЙАКЦИИ, где цены перед «понижением» явно были завышены. Не суть.
Пошла к стенду с любимым брендом, выбираю помадку. Матовую или лаковую? Яркую или нюд? Смотрю, тестирую, обдумываю.
Консультант: «У нас вот есть бюджетные помадки, посмотрите?»
Почему, собственно, я должна смотреть то, что нужно продать вам, а не купить мне? Или действительно персонал этой сети полагает, что люди не умеют читать ценники?
Отказалась. Выбрала помаду и других мелочей, в процессе выбора так же отвечая консультанту, что не нужно мне подсказывать, я должна обдумать, что хочется. Спокойно обдумать, не под взгляды вашего дружного коллектива!
На кассе во время оплаты начинается: «Возьмите то, возьмите это». Фраза «Спасибо, не нужно» пролетает мимо ушей. Почему?
И вот выходишь ты такая вся не с радостью от приятных покупок, а с ощущением, будто тебе сделали одолжение, и заходить к ним желания уже больше не будет..