Найти тему

Особенности ночной работы

Напоминание о Родине. Антверпен, Бельгия.
Напоминание о Родине. Антверпен, Бельгия.

Всем привет!

Сегодня работал в ночь, вез свежую рыбу. За двадцать километров до разгрузки нужно пересекать реку через туннель, а туннель оказался закрыт на ремонт с 22.00 до 5.00. Времени 3.20, разгрузка на 4.00. Что делать? Пытаюсь проложить маршрут в объезд туннеля, показывает 130 км, причем не автобанами, да еще и через Бремен. Прикинул, что в объезд по времени получится еще дольше. Километров за пять до тоннеля видел стоянку, отписался диспетчеру о проблеме, вернулся до этой стоянки и лег спать. Стартанул так, чтобы ровно в пять быть в начале закрытого участка и оказался одним из первых проехавших. У немцев все строго, если написано до пяти, значит ни минутой раньше.

Разгрузили быстро, загрузили пустой тарой в обратную сторону. Проехал еще часа два до конца рабочего времени и встал на паузу. Отстоял короткую паузу 9 часов, позже подъехал как можно ближе к Роттердаму, на что ушло около 3 часов и снова встал на паузу. Получилось, что отработал две смены за сутки и все строго по закону.

Многие плюются, на ночную работу, а мне нравится: машин на дороге практически нет, светофоры отключены, диспетчера и начальство спят, никто не достает. Включил себе круиз-контроль и топишь потихоньку. Часа через 4 на часок встал на паузу, поспал и с новыми силами до разгрузки. И еще немаловажный факт, встаешь на межсменный отдых уже днем на самые лучшие места пустых стоянок.

Только вот очень любят по ночам ремонтировать дороги, поэтому часто приходится где-то что-то объезжать или стоять и ждать, как получилось сегодня. А один раз в районе Франкфурта-на-Майне даже в пробке ночью постоял, в туннеле ремонтировали освещение и с пяти полос дорогу заузили до одной. Хоть машин ночью и немного, но для небольшой пробки хватило. Правда, потерял времени всего минут 20, днем бы в таком месте был коллапс на несколько часов.

Вчерашний день здесь.