Если вы используете более двух рекламных блокаторов, мы предлагаем удалить их из вашего браузера прямо сейчас, потому что происходит масштабное мошенничество с рекламой.
В настоящее время более 600 миллионов пользователей пользуются Интернетом со своими рекламными блокерами. Дело в том, что рекламные блокираторы наносят огромный ущерб ежедневным доходам веб-сайтов, но в то же время они приносят прибыль киберпреступникам и мелким мошенникам, стремящимся заработать большие деньги от чужого имени.
Также нельзя отрицать, что Ad Blockers на самом деле защищает пользователей от перенаправления на вредоносные или взломанные веб-сайты, содержащие вредоносное ПО или фишинговые аферы. Но что если ваш Ad Blocker вредоносен и использует ваши действия в браузере, чтобы заработать миллионы долларов в обмен?
Ты правильно это прочитал! По данным исследования, проведенного Adguard, два самых популярных рекламных блокатора в интернет-магазине Chrome являются поддельными и осуществляют крупномасштабные рекламные аферы с использованием имен законных популярных рекламных блоков. Эти рекламные блокираторы - "AdBlock" от "AdBlock, Inc" и "uBlock" от "Charlie Lee".
UBlock" от "Чарли Ли" имеет более 863,000 установок в то время как "AdBlock" от "AdBlock, Inc" в настоящее время используется более чем 848,000 ничего не подозревающих пользователей. Причина, по которой эти Ad Blockers имеют сотни тысяч инсталляций и 5-звездочные отзывы, заключается в том, что их имена кажутся законными и они блокируют рекламу именно так, как это было бы законно.
Фальшивые блокираторы объявлений в интернет-магазине Chrome
Однако в фоновом режиме оба Ad Blockers запускают начинку cookie - вредоносный метод мошенничества, при котором пользователь получает cookie третьей стороны без их разрешения или ведома. Этот файл cookie используется для отслеживания активности жертвы в браузере, и в случае, если она посещает веб-сайт для совершения покупки через Интернет, сотрудник получает комиссионное вознаграждение от следующего.
В случае с Ad Blockers, оба расширения браузера используют начинку cookie для генерации партнерских ссылок. Например, Adguard идентифицировала файлы cookie от нескольких филиалов, включая Teamviewer, Microsoft, Linkedin, Aliexpress и Booking.
"Масштаб беспрецедентен. Эти два дополнения имеют более 1,6 миллиона активных пользователей еженедельно", которые были заполнены cookie-файлами более 300 сайтов Alexa Top 10000. Оценить ущерб сложно, но я бы сказал, что речь идет о миллионах долларов в месяц", - писал Андрей Мешков из AdGuard.
Хуже того, что Google была проинформирована о продолжающемся мошенничестве, но оба расширения все еще доступны в интернет-магазине Chrome. Это не должно удивлять, так как магазин Google Play Store также является домом для некоторых из самых вредоносных программ в мире, и гигант поисковой системы до сих пор буквально ничего с этим не делает.
Однако это не первый случай, когда исследователи Adguard обнаруживают вредоносные рекламные блокираторы, использующие изощренные методы мошенничества против пользователей Chrome. В прошлом году компания выявила 5 таких фальшивых расширений Ad Blocker, которые в совокупности обманули более 20 миллионов пользователей.
Если вы используете Ad Blockers на Chrome, убедитесь, что они законны, прочитайте их политику конфиденциальности, следите за сообщениями в моем блоге на Дзен. Самое главное, удалите "AdBlock" от "AdBlock, Inc" и "uBlock" от "Charlie Lee" прямо сейчас.
Будьте осторожны при загрузке расширений для Chrome, Yandex Browser, Opera, Firefox. Возможно именно сейчас они тормозят ваш компьютер, крадут ваши личные данные и в конце концов используют их в качестве товара на черных торговых биржах.