Найти тему
Хроника Пикирующего

Какие последствия грозят сотруднику Пятерочки, если заденет покупателя

Теперь достаточно толкнуть плечом, чтоб потерять работу. Продолжаем знакомить с обновленными внутренними правилами сети. С недавних пор любая конфликтная ситуация в Пятерочке грозит серьезными последствиями для сотрудников. По такому сценарию уже было уволена дюжина директоров в Москве.

Почему ужесточают

Участились случаи конфликтов в магазинах. Нет, не так. Участились случаи появления видео драк и разборок из магазинов Пятерочка. Конфликтов не стало меньше или больше, просто теперь их активно начали выкладывать в социальные сети.

Раньше такое тоже регулярно происходило, но за 2019 случился мощный ажиотаж на этой теме. Видеозаписями делятся сами сотрудники, специалисты службы безопасности, покупатели. Руководство решило, что все лимиты терпения исчерпаны и надо что-то с этим срочно делать.

Любое физическое воздействие

Сейчас темпы развития Пятерочки замедлились и фокус внимания сместился на улучшение сервиса. Отсутствие мордобоя - это важный его элемент. Если говорить честно, то раньше на это смотрели сквозь пальцы, но с недавнего времени конфликты взяты под строгий контроль.

Что же принципиально изменилось? Теперь любой конфликтный эпизод в магазина обязан будет расследоваться, а ответственность будет лежать на директоре торговой точки. Прямым текстом на собраниях разных уровней было озвучено, что любая потасовка в магазине = увольнение директора.

Забавно, когда слышишь это от всяких важных руководителей и знаешь, как эти ребята поступали с ворами во время своей работы в магазинах. Почти все теперешние боссы и руководители СБ Пятерочки очень жёстко воздействовали физически на пойманных воров. Ну, вы поняли.

Недавний пример

Мужчина в нетрезвом состояние зашел в магазин. Взял алкоголь. На кассе увидел сотрудника не славянской наружности. Начал его оскорблять словами из х/ф Брат. Тот встал из-за кассы и вытолкал алконавта из магазина.

Товарищ сильно обиделся и невнятным голосом рассказал все это на горячую линию. Приехал представитель службы безопасности, нашел на камерах данный инцидент и доложил руководству. Итог: продавец и директор уволены.

Политика компании теперь выглядит так - полное отсутствие терпимости к конфликтам. Ответственность за действия любого своего сотрудника несет непосредственно директор магазина.

PS

В сети уже во всю шутят, мол, если грузчик решит отомстить своему директору, то ему будет достаточно устроить драку и самому позвонить на горячую линию. Уволят обоих. Такой мститель-камикадзе.

Ставьте палец вверх, делитесь, подписывайтесь