Любите ли вы спорт? Смотрите ли трансляции турниров и матчей? Если Вы не просто поклонник спорта, а настоящий футбольный фанат, то рекламой в перерывах между трансляциями Вас не удивить. Сегодня мы попытаемся разобраться, на кого рассчитана реклама во время футбольных матчей.
Футбол — динамичный и зрелищный вид спорта, что привлекает к экранам телевизоров миллионы зрителей. Особенно он популярен среди мужчин. Если бы Вы были маркетологом и перед Вами стояла цель определить, какая реклама «выстрелит» с такой ЦА, что бы Вы выбрали? Конечно, истинно «мужские» товары!
Именно по этому принципу построена вся реклама во время спортивных матчей: ставки на спорт (букмекерские конторы), мужская косметика (гели и пены, станки для бритья, бальзамы после) и даже пиво — все это буквально «забивает» эфир в перерывах трансляции. Почему именно эту рекламу крутят по ТВ? Потому, что она работает — в основном матчи смотрят мужчины, которым не чуждо первое, необходимо второе и часто актуально третье.
Кроме того, в рекламных роликах активно эксплуатируют образ «настоящего мужчины» читайте — смотрящего этот матч и активно пользующегося такой косметикой, проводящего время в кругу друзей с бутылочкой пива и азартного, делающего ставки на спорт. Знакомо?
Как Вы видите, даже хорошо завуалированный маркетинговый ход невозможно не заметить! А какую рекламу вы еще замечали во время просмотра спортивных трансляций?