Найти тему
Adsone

Преимущества нативной рекламы в социальных сетях

Как известно, нативная реклама, это такой способ представления рекламного объекта, при котором рядовой потребитель не поймет, что перед ним коммерческое предложение, восприняв его как обычное информативное повествование.

Преимущества нативной рекламы будут составлены на примере платформы Adsone, специализирующийся на нативной рекламе в социальных сетях с использованием промо-аккаунтов.

Расположение рекламы

На первый взгляд может показаться, что расположение рекламы на странице не так важно. И это правда, стоит лишь посмотреть и сравнить на расположение рекламных блоков на популярных интернет площадках или социальных сетях. Но дело тут совсем в другом: где бы ни находился рекламный баннер или тизер, со временем пользователи начинают просто игнорировать эту область, вне зависимости от того, что демонстрируется в рекламных предложениях. Это называется "баннерная слепота".

Эту проблему на все 100% решает нативная реклама. Рекламный контент будет отображаться в непривычном для пользователя месте, что полностью избавит ваше рекламное предложение от игнорирования. Более того, он покажется в том месте, где юзер ожидает нужный ему контент.

Свободный формат рекламного предложения

Еще одним несомненным превосходством нативной рекламы является отсутствие каких либо ограничений при создании рекламного объявления. Вы можете расписать все, что хотите донести до потенциального клиента в своем месседже, и добавить к тексту одну картинку нужного размера, либо несколько картинок. Или даже прикрепить видео или файл.

Такой свободы в формировании рекламного объявления нет практически нигде, а вместе с остальными преимуществами, нативная реклама становится просто уникальным инструментом для продвижения своих товаров или услуг.

Отсутствие платы за каждый клик или показ

Это , без всяких сомнений, самое большое преимущество нативной рекламы. Без разницы: плохое у Вас рекламное объявление или хорошее, оно получает 100 кликов в день или 10000, его видят десятки, сотни, или тысячи. Для рекламодателя цена будет фиксированная, ограниченная тарифным планом.

-2

Выше приведены основные преимущества нативной рекламы в социальных сетях. Что вы думаете об этом?