Найти в Дзене
GameОБЗОР

Швеция, плохие роботы, сотрудничество и копирование - Обзор Generation Zero

Поколение Zero имеет несколько хороших элементов, но в целом это не впечатляет. «Нулевое поколение» ведет нас к альтернативной версии Швеции 80-х годов. Мы играем роль молодого героя - мы можем настроить его внешность и сделать его, например, фанатом хип-хопа, ботаником и т.д., Которые проводили отпуск со своими одноклассниками на островах.
Чем дольше мы обыскиваем дома, тем больше мы теряем надежду на то, что найдем того, кто сможет рассказать, что именно произошло. Однако, заглядывая в укромные уголки зданий или транспортных средств, вы сможете найти оружие, бинокль, аптечку, боеприпасы и другие предметы, которые будут полезны в вашем дальнейшем путешествии - вначале это будет изношенный пистолет или дробовик, только позже мы столкнемся с оружием более высокого качества. Мы также найдем заметки и сообщения, записанные на автоответчике.
Бродя дальше по суше, мы сталкиваемся с другими заброшенными человеческими поселениями. Мы быстро обнаруживаем, что по игровому миру блуждают разру
Оглавление

Поколение Zero имеет несколько хороших элементов, но в целом это не впечатляет.

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/704270/header.jpg?t=1569571175
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/704270/header.jpg?t=1569571175

«Нулевое поколение» ведет нас к альтернативной версии Швеции 80-х годов.

Мы играем роль молодого героя - мы можем настроить его внешность и сделать его, например, фанатом хип-хопа, ботаником и т.д., Которые проводили отпуск со своими одноклассниками на островах.
Чем дольше мы обыскиваем дома, тем больше мы теряем надежду на то, что найдем того, кто сможет рассказать, что именно произошло. Однако, заглядывая в укромные уголки зданий или транспортных средств, вы сможете найти оружие, бинокль, аптечку, боеприпасы и другие предметы, которые будут полезны в вашем дальнейшем путешествии - вначале это будет изношенный пистолет или дробовик, только позже мы столкнемся с оружием более высокого качества. Мы также найдем заметки и сообщения, записанные на автоответчике.


Бродя дальше по суше, мы сталкиваемся с другими заброшенными человеческими поселениями.

Мы быстро обнаруживаем, что по игровому миру блуждают разрушительные роботы, цель которых, очевидно, состоит в том, чтобы убить всех людей. Игра напоминает названия, такие как PUBG, когда мы зацикливаемся на заброшенных зданиях, оглядываемся вокруг, ищем угрозы и ищем полезные вещи и новые наряды.


Со временем список механических типов противников, их количество и размеры увеличиваются. Появляются беспилотники, предупреждающие других роботов в этом районе и привлекающие нежелательное внимание к нам или огромным двуногим машинам, оснащенным смертоносным оружием.


В бою лучше планировать ходы, чем рассчитывать на спасение грубой силой.

Хотя в игре не так много боеприпасов или аптечек, у нас все еще ограничены ресурсы, и мы обычно не можем позволить себе долгую перестрелку. Однако вы можете использовать свою хитрость и, например, маневрировать роботами, чтобы они уничтожали себя. Когда становится жарко, иногда лучше убегать - тем более, что за побег также выдается опыт.


В Generation Zero возможна одиночная игра, на практике лучше играть в группе, и лучше объединить усилия с друзьями.

Вы можете разрешить кому угодно присоединиться или пригласить только друзей, вы можете присоединиться к игре и уйти в любое время. В данном мире мы создадим максимум четыре группы, в которых мы можем общаться с помощью текстового чата, жестов и голоса.


Чем больше группа, тем больше огневая мощь, поэтому вместе мы будем быстрее и проще справляться с противниками.

Когда происходит стычка с гигантскими двуногими машинами, соло требует много труда. В группе один человек отвлекает, другой в это время может выстрелить в слабые места на задней части машины и, например, уничтожить взрывающиеся топливные баки. Снайперская винтовка идеально подходит для этой цели. Чтобы успешно уничтожать машины, нужно знать их слабые места. Наблюдая за данным роботом, мы узнаем о нем много полезного. Проигрыш в игре, к счастью, не обязательно означает конец, если у нас есть запас адреналина, вы можете просто встать и сразиться. В противном случае перерождение остается в надежном убежище.


Обычная игра имеет свои недостатки. Прогресс сохраняется только для хоста, поэтому игроки теряют важную причину присоединиться к другим играм. Когда мы присоединяемся к чьему-то игровому процессу, мы обычно оказываемся далеко от других, но мы не можем автоматически использовать очки, разблокированные хозяином. Эта проблема решается с помощью военного радио (это одноразовый предмет), которое можно телепортировать - бегать пешком, чтобы догнать других, займет слишком много времени. Игра с друзьями и общение также позволяет легко делиться добычей. У каждого есть свой лут поэтому если мы что-то подберем и окажется, что это может быть более полезным для компаньона, мы можем его отбросить. Брошенный предмет будет на земле, у другого игрока будет возможность взять его и использовать.


Что мне не понравилось в Generation Zero, так это огромные, но пустые области.

Это понятно - в конце концов мы попадаем в мир, где никого нет в живых (кроме нас), мы должны чувствовать себя маленькими, одинокими и слабыми перед лицом смертельных машин. Путешествие по миру игры и наблюдение за живописными окрестностями поначалу доставляли мне удовольствие, но когда не хватало адреналина, чтобы возродиться, бег от точек возрождения на тех же дорожках в конце концов перестал быть забавным.


Он может использовать автоматическую сортировку или разумную комбинацию боеприпасов друг с другом. Было бы хорошо, если бы предметы сами попадали на панель быстрого доступа, например, если бы аптечки закончились, а потом мы подбираем больше. Меня также раздражало, что в моем рюкзаке по-прежнему не хватает свободных мест, и мне пришлось долго думать, что взять с собой и что бросить.


Generation Zero - это независимый проект Avalanche Studios, работающий на том же движке, что и Just Cause.

Цель игры довольно высока, но вы можете видеть, что разработчики выделили ей небольшой бюджет. Мне понравилась идея, как и тактическая битва с машинами.


Это не единственная ошибка, которая появляется, но она беспокоила меня больше всего.

Были и другие чудеса, такие как нехватка сюжетных предметов (они появились только после перезапуска игры), полет над землей, исчезновение предметов из инвентаря или вылет. Поэтому «Поколение ноль» трудно рекомендовать, если оно все еще является версией раннего доступа.