Найти в Дзене
GameОБЗОР

Это не совсем Индиана Джонс - Обзор Pathway

Оглавление

Pathway предлагает историю, напоминающую Индиану Джонс, и тактический геймплей, несколько напоминающий X-COM.

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/546430/header.jpg?t=1570634322
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/546430/header.jpg?t=1570634322

Путь из студии Robotality ведет игроков во Вторую мировую войну, в Африку и на Ближний Восток, где группа авантюристов ведет джип по пустыне, пытаясь собрать как можно больше сокровищ и остановить нацистов, прежде чем они приведут к катастрофическим событиям.

Игра предлагает пять обширных кампаний (разблокированных по очереди) с различными уровнями сложности. Уровень сложности можно немного откорректировать, определив силу противников и количество ресурсов в начале.


В игре мы путешествуем по Египту, Турции, Сирии, Марокко и другим экзотическим странам. В первом сценарии, например, мы помогаем другу, Мортену, который был похищен нацистами. Выбрав героев, мы переходим к случайно сгенерированной карте, состоящей из множества точек, соединенных путями. Некоторые места отмечены, поэтому мы можем запланировать поездку, чтобы посетить лагерь по пути (вы можете расслабиться и восстановить там), покупателя (для пополнения запасов топлива и боеприпасов и продажи собранных сокровищ), получить нового персонажа в команде (иногда он присоединится в благодарность спасая ее, иногда приходится платить) или интересное событие, помеченное знаком вопроса. К сожалению, у нас закончится топливо для очистки всей карты, поэтому лучше подумать о том, какой путь выбрать к месту назначения, чтобы вам не пришлось идти дальше пешком.


Путешествуя по карте, мы путешествуем на джипах, перепрыгивая между одной точкой и другой. В каждом из пунктов мы сталкиваемся с событием, описанным в нескольких предложениях - например, что мы попадаем в нацистскую засаду или мы должны очистить храм, полный зомби.


Иногда, после достижения точки, ничего интересного не происходит, и мы можем просто продолжать. В других случаях мы будем обыскивать храм и собирать сокровища или попадем в ловушку. Как только ванна в странной воде исцелит нас, в других случаях она получит ценное здоровье. Если персонаж обладает уникальной способностью, специальные опции могут быть разблокированы.


Бой происходит по очереди.

Каждый из персонажей может пройти определенное расстояние во время поворота, атаковать на расстоянии или с помощью ножа, перезарядить оружие и использовать специальный навык, В зависимости от экипированного оружия мы можем использовать другие навыки. Например, снайпер знает, как подготовить засаду, и если только враг в отмеченных местах попытается сделать ход, он получит урон; персонаж с дробовиком ранит нескольких врагов одновременно, персонаж с оружием выдает два выстрела - однако эти действия стоят ценных очков мужества, поэтому вам нужно подумать, когда их использовать. Разные виды оружия различаются по дальности, но в целом это не большая проблема. Вы можете подойти к противнику и выстрелить или нанести ему удар. Тем не менее, вы должны помнить, что он не защищен стеной, что снижает вероятность получения удара огнестрельным оружием и, по возможности, также обеспечивает укрытие.


Из-за небольшого разнообразия пейзажей, борьбы, которая не требует слишком большого количества комбинированных, повторяющихся и часто не очень захватывающих описаний, не связанных с основным сюжетом, или небольшого разнообразия противников после второй кампании, я не испытывал никакой радости от обнаружения большего количества точек на карте. Сокровища были неинтересны, кувшин за 250 долларов или почти ничего не стоящий торт для собаки ушел в один мешок с предметами для продажи. В основном я боролся за то, чтобы у меня было больше топлива, и мне не нужно было идти пешком, чтобы достичь финальной миссии. Игра также дала мне лучшее оружие, если я уже что-то выиграл, чаще всего это были обычные предметы, которые также были пригодны только для того, чтобы их продавили на рынке.


Завершение миссий вознаграждается опытом. По мере продвижения персонажей вы можете разблокировать новые навыки (например, умение использовать оружие нового типа) или улучшить хромающие аспекты.

На каждом уровне может быть выбран только один вариант - например, мы должны решить, увеличить ли вероятность критического удара или увеличить урон, нанесенный критическим ударом. У каждого персонажа есть дерево навыков, организованное по-своему, и каждый из них должен быть «выставлен» отдельно, чтобы сделать его немного более полезным.
Графически игра выглядит очень хорошо (большой плюс для освещения и теней), если вам нравится пиксельная графика. У этого стиля, к сожалению, есть один недостаток: он переводится в едва читаемый шрифт. Веселье также сопровождается атмосферной, не слишком навязчивой музыкой.


Играя в Pathway, сначала я прекрасно провел время, описания были интересными, но чем дальше я углублялся в пустыню, тем меньше я чувствовал волнение от открытия большего количества точек на карте.

Даже уникальные сюжетные миссии не были особенно интересными. Если вы предпочитаете стратегии, которые не требуют слишком много комбинаций, Pathway будет идеальным. Поначалу драки были веселыми (особенно насмешливыми из-за плохой точности оппонентов и наличия в команде косоглазого снайпера), но в начале третьей из пяти кампаний мне хватило одного и того же пейзажа и типов противников. Игра очень хорошая, но она не заставляла меня хотеть посетить еще одну точку после каждого боя и посмотреть, что там спрятано.