Найти в Дзене
Моя тачка-старушка

Peugeot 204 Coupé and Cabriolet - Спортивные законодатели моды.

Chic 204 Cabriolet от дизайнерского сотрудничества между Peugeot и Pininfarina
От 204 Coupé до Peugeot 308 SW: отмеченный наградами , как иконы дизайна в комбинированной форме.
Идеально элегантные формы неподвластные времени привлекательные линии кузова - вот что традиционно характеризует купе и кабриолеты Peugeot. В 1966 г. Peugeot представил 204 Coupé и 204 Cabriolet, две модели в густонаселенном компактном классе. Очень амбициозная цель, которая преследовала спортивный дует брендал "Льва" с революционными технологиями под фантастически красивыми формами. Серия 204 стала первой моделью Peugeot с передним приводом. И это в сочетании со многими другими техническими новшествами, который Peugeot не переоценивал на премьере. Надежность и образцовое качество с самого начала были сильными сторонами Peugeot 204, как утверждают специализированные СМИ. Автомобильное дизайнерское искусство как обладатель Гран-при Прежде всего, пресса и публика с энтузиазмом восприняли красивые линии двух льви


Купе 204 сочетает в себе дизайн с практическими преимуществами.
Chic 204 Cabriolet от дизайнерского сотрудничества между Peugeot и Pininfarina
От 204 Coupé до Peugeot 308 SW:
отмеченный наградами , как иконы дизайна в комбинированной форме.

https://en.wikipedia.org/wiki/Peugeot_204#/media/File:Peugeot_204_front_20120630.jpg
https://en.wikipedia.org/wiki/Peugeot_204#/media/File:Peugeot_204_front_20120630.jpg


Идеально элегантные формы неподвластные времени привлекательные линии кузова - вот что традиционно характеризует купе и кабриолеты Peugeot. В 1966 г. Peugeot представил 204 Coupé и 204 Cabriolet, две модели в густонаселенном компактном классе. Очень амбициозная цель, которая преследовала спортивный дует брендал "Льва" с революционными технологиями под фантастически красивыми формами. Серия 204 стала первой моделью Peugeot с передним приводом. И это в сочетании со многими другими техническими новшествами, который Peugeot не переоценивал на премьере. Надежность и образцовое качество с самого начала были сильными сторонами Peugeot 204, как утверждают специализированные СМИ.

Автомобильное дизайнерское искусство как обладатель Гран-при

Прежде всего, пресса и публика с энтузиазмом восприняли красивые линии двух львиных младенцев 204 Coupé и 204 Cabriolet. Контуры кузова представленного в прошлом году компактного салона 204-ой уже были отмечены как символ вневременной красоты, созданный в сотрудничестве с известным итальянским дизайнером Пинфариной. 1966 г. последовал Peugeot 204 Cabriolet, также под влиянием Pininfarina. Будучи чисто двухместной моделью, открытая 204, укороченная на 23 см до 3,74 м по сравнению с седаном, она дала ощущение классического родстера, но со свежими, стильными линиями и большим багажным отделением, подходящим для отдыха. Вторым дебютантом стала модель 204 Coupé - трехдверная модель в тогда еще авангардном дизайне современных спортивных универсалов с широкой задней дверью и складными задними сиденьями.

Эта спортивная, динамичная и практичная концепция дизайна была разработана главным дизайнером Peugeot Полом Бувотом (Paul Bouvot). Эксперты пришли к выводу, что это стало важной вехой в автомобильной моде. Это решение было подтверждено жюри, которое осенью 1966 года присудило Peugeot 204 Coupé самую важную французскую премию в области дизайна - "Гран-при за искусство и индустрию автомобилестроения".

Всего за три года элегантный Peugeot 204 Coupé нашел более 40 000 энтузиастов. В то время как кабриолет 204 Cabriolet, сочетающий итальянский шик и французскую изысканность, покорил сердца женщин и стал бестселлером в своем сегменте. Peugeot даже смог завоевать энтузиастов благодаря 204 Coupé, которые были готовы заплатить больше за необычный автомобиль. 1968 году провокационная рекламная кампания в поддержку Купе 204 спросила: "Что такое быстро, по-французски и дорого? Чтобы затем приготовить к знакомству с прекрасным Купе 204 . Трехдверный Купе 204 не был дешевле четырех дверного седана, он стоил примерно на треть дороже, чем четырех дверный. Однако эти дополнительные расходы были оценены в перспективе по сравнению с другими переворотами в этом классе.

Не стоит забывать и о культовом статусе, который вскоре приобрел этот первый стрелковый тормоз французской львиной марки. Изысканный образ компактного Peugeot 204 также нашел отражение в ярком слогане "Peugeot level" в рекламе кабриолета, который был представлен как украшение для дизайна. Благородное, высокоглянцевое металлическое лакокрасочное покрытие синего, бежевого и серого цвета, которое было доступно для моделей 204 Coupé и 204 Cabriolet, также было необычным в своем классе компактности. Прогрессивные красавицы с авангардной технологией

Техническая компоновка Peugeot 204 с передним приводом, передними дисковыми тормозами, независимой передней и задней подвеской и поперечным приводом с 1,1-литровой 4-цилиндровой алюминиевой литой под давлением и полностью синхронизированной 4-ступенчатой КПП была прогрессивной и задающей тон. Эффективность двигателя мощностью 39 кВт (53 л.с.), который весил всего 845 кг.

Также 204 кабриолет и купе доказали свой темперамент и образцовую надежность на гоночных трассах и во время гонок. Официальная пресс-премьера состоялась во Франции в октябре 1966 года на легендарной гоночной трассе Монтлери. Но Peugeot 204 Coupé также прославился на митингах, даже после того, как производство "Ронде Севеноле" было прекращено в 1970 году, а ралли Марокко, славящееся своими непрестанно сложными этапами, все еще было знаменито.

Погрузчики идеальной формы: от 204 Coupé до 308 SW

В 204 году Peugeot открыл совершенно новую линию "Style Maison", которая характеризовала бренд и укрепила репутацию бренда Löwen как авторитетного дизайнера среди производителей серийного производства. Этому способствовала и новая решетка радиатора, впервые установленная горизонтально по всей передней части и совмещенная с новыми контурами освещения. Эти фары были непосредственными предшественниками трапециевидных фарам, которые формировали имидж марки Peugeot моделей 504 и 304 и выше. На самом деле, компактные модели Peugeot 304 Coupé и Cabriolet, представленные в конце 1969 года, внесли значительный вклад в развитие марки.