Assetto Corsa Competizione требует времени и терпения, взамен доставляя вам огромное удовольствие в достижении даже самого маленького прогресса.
До финиша в гоночной игре требуется около трех минут. Когда гонка длится намного дольше, например, четверть, это либо финальный, либо какой-то дополнительный вызов для более требовательных клиентов. Исключением из этого правила являются все симуляторы, авторы которых стараются сделать все, чтобы игрок чувствовал себя настоящим водителем. Одним из них является Assetto Corsa Competizione, вторая часть серии, выпущенной в 2014 году Kunos Simulazioni и 505 Games. В которой вы иногда можете с удивлением вытереть глаза, глядя на то, как соревнования подходят к теме (например, Forza Motorsport или Gran Turismo).
Забудьте обо всем, что имеет мало общего с реализмом. О наборе очков опыта, переходе на следующий уровень и функции перемотки времени, не говоря уже о таких изобретениях, как сбор предметов коллекционирования.
В режиме карьеры мы не идем одна гонка за другой, потому что в самом начале мы должны доказать свои навыки в трех десятиминутных тестовых заездах, ведущих Lamborghini в солнечную погоду, под дождем и под покровом ночи. После включения всевозможной помощи вам все равно нужно быть настороже, даже если мы используем только один, единственный элемент, который все еще напоминает нам, что Assetto Corsa Competizione все еще остается игрой, Адски реалистично, но все же игра. Речь идет о возможности включения оптимальной колеи, благодаря которой мы знаем, когда можно добавлять газ, а когда начинать торможение.
Но после покупки таких игр, как Assetto Corsa Competizione, мы не хотим ничего упрощать (если только мы не начинаем наше приключение с симуляторами), потому что смысл в том, чтобы почувствовать хоть что-то из того, что испытывают настоящие водители. Если вы не совсем знакомы с тюнингом автомобилей, мы можем использовать три предустановленные настройки, но для экспертов существует так много разных ползунков, что их количество иногда может вызвать у вас головокружение. Тем более что в дополнение к возможности изменения производительности и настройки уровня сложности, игра предлагает множество дополнительных функций, которые позволяют повысить реалистичность. Только от нас зависит, износятся ли шины во время соревнований и сколько комплектов мы возьмем с собой для разнообразия. Мы также можем сделать необходимым заправку при спуске на коробку, потому что в Assetto Corsa Competizione мы можем легко активировать указатель уровня топлива.
Assetto Corsa Competizione требует терпения и, следовательно, времени.
Поэтому мы будем проигрывать силе, пытаясь сделать выводы из последующих неудач, медленно поднимаясь по карьерной лестнице, и то, удастся ли нам достичь вершины, будет зависеть от нашей настойчивости.
В режиме карьеры мы не только участвуем в последующих соревнованиях, разделенных на три сессии, но также отправляемся на трассу, чтобы, например, протестировать новые шины. Кроме того, Assetto Corsa Competizione предоставляет в распоряжение чемпионаты и специальные соревнования, в которых мы просто пытаемся выиграть отдельные гонки на достоверно нанесенных на карту трассах. Тот же принцип применяется в сети, хотя многопользовательская игра - помимо обычных соревнований - также допускает бесплатное вождение. Счетчик устанавливается ежедневно, и игроки присоединяются к игре на лету, просто наслаждаясь возможностью водить машину.
С точки зрения графики Assetto Corsa Competizione выглядит действительно достойно. Хотя он немного напоминает игры вроде Forza Motorsport 7 или Project CARS 2, но он лучше, чем Gran Turismo Sport.
Таким образом, нет никаких фейерверков, но есть особая атмосфера, из-за которой проверенное производство трудно принять за любой другой симулятор. Оба они были созданы с большим вниманием к деталям, что наверняка порадует всех любителей гонок.
В заключение я должен признать, что время, проведенное с Assetto Corsa Competizione, едва ли потеряно. Игра доставила мне много радости (но было много неприятных моментов, но, как я уже говорил, неудачи здесь обычны) благодаря феноменальной модели вождения.