Найти тему

5 главных советов по созданию SMM-стратегии или как эффективно продвигать компанию в социальных сетях ⠀

Не так просто создать эффективную SMM-стратегию, учитывая, что существует множество целей, на которых можно сосредоточиться. Кроме того, мы всегда стремимся найти новые способы улучшить процесс постановки целей. А теперь перейдём к советам.

Совет 1. Определите цели SMM, которые соответствуют общим целям компании
Очень важно, чтобы усилия по маркетингу в социальных сетях соответствовали общим целям и ценностям компании.

Совет 2. Разбейте ваши цели на задачи.
Вот один из способов наладить связи в соцсетях:
создайте список из 100 влиятельных лиц в целевой нише, которые могут быть открыты для спонсируемых постов; отправьте сообщение каждому из них, чтобы узнать, заинтересованы ли они в партнерстве; создавайте спонсируемый пост с брендом или влиятельным лицом каждый месяц.

Совет 3. Выделите приоритеты действий.
Решите, на что вы хотите потратить деньги. Не забывайте, что у каждой рекламной кампании есть свой бюджетный лимит. Расставьте приоритеты и выберите главные цели.

Совет 4. Исполнение и сроки.
После расстановки приоритетов и выбора задач для SMM, важно добавить два элемента каждой из них:
назначить исполнителей, установить сроки.

Совет 5. Анализ и корректировка
Вносите коррективы и адаптируйте цели и задачи по мере продвижения. Будьте гибкими и не бойтесь менять план, когда получаете обратную связь и видите результаты действий.

«Думайте об SMM-стратегии, как о поездке. Выберите пункт назначения, вид транспорта, чтобы туда добраться, начните путешествие и регулярно проверяйте, двигаетесь ли в правильном направлении», — Kevan Lee.