Как не "слить" бюджет, если вы только что открыли фирму? Любой start-up компании необходимо закупить компьютеры, оргтехнику, выбрать операционную систему, отладить отправку сообщений и установить ряд программ. Даже если в фирме всего 2-3 компьютера, возникнут вопросы: Где закупить оборудование? Какое оборудование необходимо? Какого поставщика выбрать? Какие программы установить? Зачастую в попытке сэкономить бюджет многие фирмы нанимают специалиста в штат или приходящего сисадмина, которые допускают существенные ошибки, в итоге приводящие к дополнительным тратам. Во-первых, существует риск нанять малоопытного некомпетентного специалиста, который не нацелен на экономию издержек компании, а хочет реализовать собственные амбиции, закупая и устанавливая оборудование, которое абсолютно не релевантно уровню компании. Во-вторых, очень часто недорогому оборудованию сопутствует дорогое регулярное обслуживание. В-третьих, некоторые специалисты полностью переводят компанию на операц